Подъездные записи из дневника. 1глава

Душевнобольной Апрель
Наверное, это чертовски странно начинать писать книгу, героем которой ты отчасти являешься, не будучи талантливым, а главное грамотным человеком.
Но я все таки рискну.
Начало моей истории лежит в далеком 2009 году, на пике популярности всяческих субкультур, в том числе и Эмо. В то время, именно эта субкультура сформировала мое мировоззрение, образ жизни, а главное меня, такую какая я есть сейчас. Не знаю, хорошо это или плохо, кем бы я могла стать, если бы не встала на этот путь? Мне даже сложно предположить...
Училась я к слову, в православной школе, имела и имею ( уверенна, что еще долго буду иметь ) прекрасных, но чересчур строгих родителей, и мечтала стать военным журналистом, бегать по горячим точкам, снимать репортажи, в общем смотреть и писать о кишках, крови и хардкоре.
А меж тем, "контакт" очень настойчиво пропагандировал симпатичную на первый, ( второй и третий, десятый ) взгляд субкультуру Эмо, и я будучи идейной девочкой сразу же влилась, забрав туда парочку подруг.
Все шло в моей жизни более - менее обыденно, я жила жизнью среднестатистической «педовки», потихоньку открывала все глубже и глубже этот мир, если бы не встретила ее.
Познакомились мы на просторах интеренета, а именно в популярной в то время «Аське», ее звали Артем, а меня Антон, и конечно же мы были мальчики - геи ( как тогда, к слову, был каждый второй ).
Переписывались мы долго, чувства, как нам казалось, уже тогда пылали не слабые.
А главное, что каждая из нас ужасно переживала то, что обманула «мальчика - гея» и как же сказать правду!
Артем оказался смелее меня, правду она сказала первая.
Не скажу, чтоб я прям уж очень была поражена, в глубине души я догадывалась об этом, но все - таки в тот вечер слезы текли по моим щекам долго.
Я так и не набралась сил сказать, что я тоже..
Шло время и я вроде бы, свыкалась с той мыслью, что люблю девушку, но тяжкий груз моего вранья давил на меня, а сил ( о, возможно этому храброму, и бесстрашному военному журналисту) сказать правду так и не находилось.
Но однажы я сказала. Закрыла глаза, и написала большое письмо. Я говорила много: что я все пойму, если она уйдет и прочую сопливую ересь, но искренне наделась на то, что и она, как я ее, примет меня.
И она приняла.
Сразу же, и на целый год...


Она жила в далеком городе, о котором я даже никогда не слышала, но потом почитала. В нулевых там часто гремели взрывы, я поволновалась немножко на этот счет, ведь она могла бы умереть! Могла, но не умерла, а остальное меня волновать должно мало.
А я жила в Москве, в городе, который ненавидят все кому не лень, даже не задумываясь о том, какой вклад именно он внес в наше русское исскуство. ;Улицы Арбата и прочие Московские прелести...
Но была у нас с Лерой не большая такая зацепочка, а именно - ее бабушка.
Бабушка жила именно в Москве и волею случая, совсем не далеко от меня.
И вот моя Лера сказала мне, что приедет, осталось ждать...
А ждать в нашей жизни самое сложное. Хотя я на этот счет имею свое мнение.
По мне, так ожидание чего то светлого  нас только стимулирует и жить зная, что тебя ничего не ждет в ближайшем будущем - ужасно. Поэтому я всю жизнь чего то ждала, и скорее всего буду ждать.
Расскажу немного о нас.
К тому моменту мы уже стали «рубить фишку» про «педовню» и прочий мусор субкультур и категорически не хотели таковыми являться. Поэтому в 16 - ю весну своей жизни я выглядела вот так:
Фиолетовые волосы по плечи, подстриженные именно так как надо!(серьезно), толстовка бэтмена, черные узкачи, «глоблы» на ногах и розовая сноубордисткая ( модная тогда у неформалов ) курточка и проколотая бровь. Я была не высокая, не толстая, но "сисястая", ( извиняюсь за свой "французский" ), бледная девочка, все лицо мое было в веснушках, даже зимой, а под темно - зелеными глазами красовались огромные синячища. Увлекалась я тогда писаниной таких же рассказов как и сейчас, писала стихи, ходила на концертики эмо -  группок, бухала, угорала и в общем разлагалась.
Лера выглядела немного иначе.
Она была выше меня, почти анорексичная, с длинными красными волосами, тоже с бледной кожей ( но недостаточно, как у меня ), носила она длинный свитер с оленями, поверх теплых лосин, что было у нее на ногах, я не помню, но сверху было одето пальто. И она рисовала. Она писала стихи, которые я очень любила. Прошло уже много лет, а строчки одного из, до сих пор всплывают в моей голове: «твои слова читаю по губам красивых песен...» и рисовала, она первая кто рисовал меня, кто рисовал нас. Эти рисунки и сейчас лежат у меня, бережно спрятанные, я иногда достаю их, глажу, и вспоминаю нашу зиму.
В общем, девочка она была творческая и чертовки странная, поэтому меня так неумолимо тянуло к ней. Каждая ее фраза, каждый наш диалог был наполнен каким то смыслом, она просто не умела говорить глупости, а если и говорила их, они звучали так абстрактно, что можно было это подделать под ее творческую натуру ( надеюсь я не несу сейчас бред ).

А время шло, и наша встреча должна была состояться уже завтра.