Убойный маркетинг

Наталья Галич
Самое поразительное в украинском конфликте - это испытание на людях конкретной технологии: как в 21 веке убить пару миллионов человек руками вчерашних пацифистов и космополитов. И чтобы в это время остальные пацифисты и космополиты требовали не прекращения бойни, а убивать быстрее и тщательнее неправильно думающих сограждан. Ну, или, в крайнем случае, были бы не очень-то и против происходящего.

Я понять не могу: из-за избитых студентов Киев поднялся как цунами.
Из-за тысяч погибших жителей Донбасса не происходит практически ничего, кроме диванных интернет-сражений. Впечатляющий результат...
А если вспомнить ещё и о второй воюющей стороне, - непостижимый.

Всего за год.

Очень много крупных маркетинговых проектов проходит обкатку в Украине.