Записки Несостоявшейся Актрисы

Александра Наугольникова
...Когда, Мудрая, с годами уже и всеми этими бесчисленными Бедами, я внезапно вдруг пойму для себя, что Люблю Того, Кого всю свою жизнь считала  Последним. И  начну ценить эту страшную «Малость», которая единственная от такой же пропащей жизни останется со мной, наверно, навсегда. И уже будет просто нечего терять. Совсем. Когда все мои высокие мысли О... и мечты окончательно будут забыты, потеряны в этой бешеной гонке жизни под обыкновенным и страшным названием «Выживание». А спасать уже будет просто Нечего. и не для чего. И вдруг станет так  Легко на душе, что даже страшно подумать Как. Когда не останется уже ни одного свежего вздоха, ни одного Того бурного порыва пламени в моей душе, даже ежеминутного полыха.  Когда я стану Другой. Сейчас которую мне ни за что не понять. И, думаю, в толпе, встретив Такую, я бы ни за что не узнала Её. И перекрестилась бы, наверное. То есть, конечно, Себя. В этом "неизвестном", слишком понятным будущем.  И...это слово «Всё.» – будет уже самым последним. В его самом Истинном значении.  А взгляд после него будет уже Другой. Когда я пойму, что Актриса  я была именно тогда, в самые первые годы своих проб и ошибок. А сейчас всё уже …совсем по-другому. Кто-то скажет «Лучше». А я скажу «Иначе». И буду опять Права. И, вот, тогда, тогда, не пытайтесь вернуть меня к Той жизни. И не спрашивайте, Что со мной.  Не надо. Того искреннего чистого и настоящего будет уже не вернуть никакими усилиями.  Жизнь доказала мне это.  Что Судьбу, в её Истинном понимании,  нужно принимать со всеми её радостями и печалями, Такой, какая Она есть. Не даром Она - Судьба. Если сейчас я ещё Иногда, проснувшись очередным ненастным утром, бывает, ещё вспоминаю То Искреннее Чувство полёта, чувство чего-то нового, веры в будущее, в людей, в Искусство, в Любовь,  в Жизнь, то скоро, уже совсем скоро, думаю, нет, знаю, всё это, всё это рано или поздно, пройдёт, как дым, и останется только Эта одна Пустота. Знаете, мы так с ней сдружились, что я и не представляю уже, Как бы я жила без Этой Пустоты. В этом есть что-то сокровенное. Наверно, Это и есть настоящая Жизнь. Кто знает, может,  она уже наступила или наступает. Для меня. И никто ко мне не подойдёт, я знаю. И никому Это уже не будет нужно. И я уже ни к кому не подойду. Не потому что Не смогу. Потому что Не захочу. А что может быть вернее искренне души ребёнка? Устами младенца писаны истины. Я увидела это когда-то, очень давно, как страшный сон перед собой. И ужаснулась своей фантазии. Пока Это, под названием  «Жизнь» или  «Судьба»,  стало сбываться. Не мудрено. А жизнь, Жизнь она   относительна, собственно, как и Всё в этом безумном неправильном относительном Мире. - Чушь. Не обращайте внимания. Всё равно не поймёте. Судьба.