Звонок в студию 100. 39FM

Ди Джей Кхат
 На волне 100.39 FM в студии "для тех, кто хронически встречает рассветы" с вами Дровосек Ди!

Почти четыре утра.

 Я жду новый альбом Symphony X , но судя по тизеру - это будет немного разочаровательно.

К нам в студию недавно пришло дико изысканное письмо с вопросом.
Вопросом ко мне.
 Я, прямо, чую, что его накатал такой же скромный парень, каким был и я в молодости:
-Добрый День, Джек.
Мне постоянно разбивают сердце к ****ям!
 Пристегиваю крылышки самым непонятным созданиям...
 Крылья настолько охуенно большие, что новоиспеченные обладательницы выполняют самые невероятные кульбиты в воздухе, попутно не забывая насрать на все живое и даже плюнуть в мое юное солнечное сплетение.
 Мне нужен твой совет,Джек или помощь, не знаю.
Оберни гранитом мой чувствительный "насос", хотя бы, словом крепким.
И прекрати крутить Бадди Гая в это время суток! Твой вечный слушатель - Благодарный Хетаг.

- Хетаг, брат мой! Я могу закинуть в тостер ломти хлеба.Могу пользоваться блендером. Как-то раз, по-пьяни, я чуть не засунул в этот блендер очень дорогое мне левое яичко - то , которое без варикоза. Но я, уж точно, не могу дать тебе дельного совета - потому, что мне тоже нравится оборачивать в красивые обертки всякое г#вно...
Даже, когда я знаю, каким будет исход.
Это может быть человек. Может быть - женщина, или даже мой старый AKG, без фантомного питания!
Это весело!
 Я чувствую себя Джонни Кэшем и Резнором в такие моменты -to see if i still feel.
Я попробовал дикую скорость, по моей руке плыл спидболл. Мне забили орбитальные кости на лоб четверо крепких ребят у барной стойки - я с тех пор улыбаюсь, как Дэн Хендерсон.
Но ничего из этого не давало мне того чувства-"Стального подшипника", который медленно сползает где- то внутри, от горла к желчному пузырю.
Очарование и разочарования.
 В мире столько всякой жуткой ху#ни, которую ты, возможно, не познал.
 Испытывать это снова и снова - большая роскошь!
Порадуйся за себя так, как я сейчас радуюсь за тебя, с бутылкой уже теплого, мать его, пива в руке!
 Ты живой.
У тебя Дар. И Сердце там не при делах. Тебе просто нужно вовремя достать др%чило. Как раз в тот момент, когда ты собираешься пристегнуть кому-то крылья.
 Кто с крыльями коряво летает и срет как голубь - у тех и х#р в руке гармоничнее смотрится.
Мы всей студией желаем кардионепробиваемости Хетагу.
 А перья и крылья... Поотрывай и сделай из них удобные подушки.
Нет ничего лучше здорового сна, я тебе как Дровосек говорю. Даже, большие сиськи так не радуют.
А за Клэптона и Бадди прости!
Под утро не очень хочется слышать бластбитов. Даже, если они бодрят.
Пользуясь служебным положением, передаю привет Солнечному Мудаку.
*With Floods and Whirlwinds of tempestuous fire,
He soon discerns, and weltring by his side
One next himself in power, and next in crime

;