23 этап 1 часть, 1 2

Уна Рин
-Ого, у тебя такой уютный дом_пс Райли
-Не строй из себя вежливую, дом , как дом_пс я
-Ну что , приступим?
-Я не поняла , что мы будем делать?
-Нужно построить баррикаду . Обычно , богатенькие сыночки , очень любят "доставать" девочек".
-Эм, ну у меня есть коробка из под телевизора
-Подойдет! Уаххаха
-Райли Реймонд, ты в адеквате ?
-Все отлично. Сейчас построили "домик" и сделаем пару мышеловок, ихихи
-Ты втираешь мне что-то непонятное.

Вообщем , мы начали "готовиться" к приезду гостя . Честно говоря , я не понимаю , зачем надо все это делать. Но так веселее, если бы я была одна , то я бы просто закрылись и сидела в своей комнате.
Райли , очень позитивная , в ней столько положительных эмоций , что ее идеи , даже вдохновляют меня.

-Итак, мы построили стремненькую баррикаду понаделали сюрпризов* и поставили ловушку на дверь._пс Райли
-Эм, это все обязательно ? Это же просто парень и мою сестру могут уволить .
-Я все продумала , если он захочет убежать и всем рассказать , на этот случай , я продумала мое новое изобретение "Стерка". Стирает всю память , напрочь.

Я громко засмеялась . Не знаю , почему . Так глупо , Райли стоит и молчит , а я смесь во весь голос. Думаю , с каждым бывает . Когда смешно одному тебе , но я не собиралась прекращать.

-Так, значит , ждем гостя?_пс я
-Еще бы , Уаххаха

Подготовка. Баррикада . Стерка.