9 глава

Владислава Рудницкая
-Вставай ленивая задница! – на меня упало чьё-то тяжёлое тело.
-Боже ты меня сейчас раздавишь, слезь с меня – я повернулась и увидела Сару, которая до сих пор валялась на мне.
-Ухуху – Сэм тоже налетела на меня.
Я издала истошный крик о помощи. Ощущение, будто из меня кишки сейчас вылезут. Они обе весят столько же, сколько и слон. Ну, может не совсем слон. Ладно, только слонёнок.
-Ахаха... Нет, прекратите ахахха – Они подползли ко мне и начали щекотать.
Под их тяжестью я не могла пошевелиться. Кажется, они щекотали меня целую вечность. Я уже не могла смеяться и вопить, вместо этого я просто открывала рот. Наконец они перестали меня щекотать и просто сели рядом.
-С Днём Рождения – завопили они в унисон, как только я села.
Они снова бросились на меня с воплями. Сегодня мне стало жалко свои ушные перепонки. Я снова легла на подушку. И вот они точно отпустили меня и встали с кровати.
Я снова встала с кровати и огляделась. Вокруг разбросаны шарики, даже у меня на кровати, а на потолке висели воздушные шарики. Я повернула голову и немного испугалась, рядом со мной сидел бурый медведь, который больше и шире меня в несколько раз. На рабочем столе стоял букет моих любимых цветов: хризантемы. Рядом с цветами лежала какая-то маленькая коробочка. На стуле лежало красивое платье: перелив из красного в чёрный, сверху сеточка с чёрным стеклярусом. Как я разглядела платье, но не разглядела коробочку? Просто стул с платьем стоял около кровати с бумагой, на которой было написано «надень это в школу».
Я достала свой старенький Самсунг из-под подушки и посмотрела на время. Было семь часов утра, оставался ещё целый час до звонка будильника. Я его сразу выключила.
-Посмотри, что в коробке – Сара протянула мне ту самую коробочку, которая лежала на столе.
Я с нетерпением взяла её. На коробочке была ещё одна надпись: «это твой новый телефон. Я знаю, как давно ты о нём мечтала. Мама». Ох, неужели это тот самый телефон! Я просмотрела коробку от телефона. Это был Самсунг, ещё один. Улыбка сразу исчезла, а надо мной стояли девочки и ждали моей реакции. Я открыла коробку и достала из неё новенький грушефон. Мой радостный крик наверно был слышен на соседней улице. Через несколько секунд на него пришла смс «Не умри там от счастья солнышко. Мама».
-А теперь иди в ванную – Сэм подняла меня за руку с кровати – внизу тебя ждёт еще один сюрприз – блондинка толкала меня к ванной.
Сэм затолкала меня и моё платье в ванную, а чуть позже и чёрные босоножки. Я приняла душ и оделась. Как только я открыла дверь, меня схватила Сара и посадила за стол.
-Теперь мы, наконец, тебя накрасим! – брюнетка достала мою косметичку, а точнее ящик всякой косметики.
-Джессика, ты скрывала от нас всю эту косметику... Я в шоке! – Сэм опять начала ставить из себя актрису.
-Итак – Сара хитро потёрла ладони – приступим к делу.
Они начали кружить вокруг меня с кисточками, духами, карандашами и помадами. Через минут пятнадцать они закончили и повернули меня к зеркалу. Они ещё и зеркало повесили. Оно так же было от потолка до пола. Зеркало было очень красиво.
-Ты такая красивая. Особенно глаза. Они такие выразительные – восхищалась Сара.
-Это просто работа хорошая работа мамочки – Сэм пихнула в бок брюнетку.
-Ахаха Сэм – я её ударила по руке.
-Так, я не поняла, почему ты расселась  - Сара встала в позу «руки в боки» - это ещё не все сюрпризы.
Я так не хотела слезать с мягкого кресла, поэтому Сэм взяла всё в свои руки. А то есть подняла стул и спихнула меня с него.
-Закрой ей глаза – скомандовала брюнетка.
В руках у блондинки, откуда не возьмись, появилась чёрная повязка. Она подошла сзади и туго завязала повязку у меня на глаза. Они меня взяли за руки и куда-то повели. Я лишь слышала, как открылась дверь и чувствовала, как спускаюсь по лестнице.