Чего стоит любовь? моей жизни. ред. 2015

Душевнобольной Апрель
Твой мальчик сломался. Скрывая невыносимую боль,в улыбки полной слез.

                ****

Тогда я еще не знал,что такое любовь и чего она стоит.Читая глупые сказки,веря чужим людям,я верил в лож чужих и безразличных.И каждый раз пылая страстью и желанием я был уверен,это она,это любовь.Но через некоторое время просто забывал.
   Я тратил время зря.Я чувствовал боль в сердце,но не придавал этому значения.
   Я не знал,что любовь это не только счастье и сладость,но и боль и мучение и,несомненно, огромные потери и жертвы.
    Когда то давно,лет в 16 я сидел в уютной компании моих друзей,и она девочка смеясь заявила :
" - ахах.я его люблю,а он меня терпеть не может.вот парадокс,правда?- я хотел возразить,но она действительно не лгала.Не  успел я открыть и рта как она улыбаясь перебила меня. -в любви всегда так.Кто-то любит,а кто-то лишь просто позволяет себя любить. "
        Я бы ни за что не поверил,если бы сам не столкнулся с таким.
Я снова и снова ходил один по этой безлюдной дорожки в поискать хоть одного человека.Я тратил и тратил силы и время,я пробывал с разными людьми,но после секса все исчезали.И я стал ненавидеть его.
 Отчаявшись я сидел на высоком мосту,свесив ноги в низ и пел ночи свои песни,которые я писал для нее.Я пел и мне станолось легче.Хотя холод внутри не проходил никогда.<<для чего я живу?зачем?>> думал я постоянно смотря в низ.Но смерть почему то не звала меня к себе.Я выкуривал одну за одной и грустно размышлял о жизни. 
 Я видел безумных девушек и парней,которые прыгали в низ с моего моста,я видел как моя река забирает их,но меня она так же как и их брать пока не хотела.И я жил,жил собирая своим дотошным пением под гитару песни в переходе метро на «кент» и воду.
  Иногда я ночевал прямо там в переходе,прижавшись спиной к какому-нибудь бомжу что бы согреться. И думать то забыл про любовь.<<Что она?зачем она?>> Я часто вспоминал те дни когда я был не один,когда рядом были те,кому я был нужен.Но это было так давно что я начал забывать как зовут этих людей и кто они такие. И мне снова становилось печально,и я снова и снова писал новые песни.
   Однажды сидя на мосту,и напевая песни небу я заметил,что рядом громко дыша и с маленьким рюкзачком ко мне подсела девушка с удивительными серыми глазами. Она была напугана высоты и дрожала. " очередная самоубийца" подумал я,но девушка тихо заговорила :
- Извини,можно?я каждый день вижу тебя тут,вижу какой ты одинокий..Холодно,наверное?да погода щас не самая лучшая..я решила что тебе будет лучше,если с тобой кто-нибудь побудет..правда я так испугалась..- она болтала и болтала, без умолку. А я все слушал и слушал её и чувствовал как теплеет у меня внутри. Я слушал эту глупенькую девочку и влюблялся в неё. Всё глубже и глубже.
   Вскоре она стала каждый день приходить ко мне,принося «кент» и пиццу. А иногда и что то сладкое. Я ждал её. Очень ждал.Каждый день! И она была рядом. Такая нужная мне. Иногда пока я ждал её,я ложился на тонкую перекладину перилла моста,и лежал на ней смотря вверх на мое небо и думал о ней. А потом она прибегала ругаясь и переживая за меня ,что я дурак и упаду. А мне не хотелось ей делать больно,очень не хотелось.Я любил её.
  Однажды я нашел маленького котенка ,мокрого и одинокого ,очень похожего на меня.Я посадил его в коробку и забрал с собой. Она как ребенок обрадовалась ему,и играла с ним. Назвав его "Облачком"
Мне было очень тепло и приятно на них смотреть, я был счастлив, и улыбался.
      Я был счастлив, увы не долго.
Декабрь-Январь. Холодало. Зима. Я замерзал. Облачко тоже мерзло. Она помогала мне как могла,а я целовал её и шептал что люблю.Я желал ей только счастья, но все погубил. Всё.
        В этот день жар и постоянный кашель сводил меня с ума. Она вся перепуганная и заплаканная уговорила лечь меня в больницу, забрав облачко с собой.
   - Ты же не умрешь правда?..-шептала она.
   - Правда котенок .Ну ты что. Не плачь, я всегда буду рядом. -пытался улыбнуться ей я,понимая что я нагло лгу.
   - Если ты умрешь,то я тоже умру.так и знай!
Тогда я не воспринял её слова больно в серьез.
Но с каждым днем мне становилось хуже и хуже.

В эту холодную январскую ночь, врач сказал ей что я умру со дня на день.
 Она ни говоря ни слова,сунула письмо мне в руку,затем жадно поцеловала меня в губы и больше не в силах скрывать слезы выбежала прочь из палаты.
                Я прочел письмо.
<< Прости что поступаю так не хорошо,Но без тебя нет жизни,а жизни без тебя. Ты был моим всем,но он забрал у меня тебя. Я обещала не жить без тебя,и я исполню свое обещание. Облачко у мамы,это единственная память о нас. Я люблю тебя. Твоя Ася. >>

Я уронил письмо и слезы градом покатились по моим щекам,я кашляя выбежал из больницы за ней,на мой мост.
 Да я не ошибся,она стояла на моем мосту и смотрела в низ на мою реку.Я шагнул к ней,но её ноги соскользнули в низ.
Я обхватил её за талию.
Я падал вместе с ней в эту пропасть,падал отдавая последние капли любви ей.И лишь почти приблизившись к воде, слезы потекли из глаз.Почему то именно в этот момент,я ощутил острую потребность жить,но пути назад уже не было,а моя жизнь итак долна была вот-вот оборваться.
Не знаю,о чем думала она..
Но именно тогда я понял,что это лучшее сознательное мгновение моей,глупой жизни.
Хотя поступили мы довольно эгоистично,но мы любили друг друга,мы были именно МЫ,и по отдельности НАС не было.

Любовь все прощает и все терпит.И ни любя никого,я смело могу сказать,что ты ничтожен.Я любил всего 3 месяца.Я жил эти 3 месяца.Для неё.
  Бывает ли такая любовь?однозначчно.

Я умер в 19 лет.Счастливым.От разрыва сердца.