Ночь. Темно

Мурад Ибрагимов
   Ночь. Темно. Я забрёл на какую-то мрачную улочку, где луну перекрывают многоэтажки. А на ней в ряд выстроены старые, нерабочие фонари и только в самом конце этой улочки можно увидеть тусклый свет.
   Я снимаю шляпу и вешаю её на один из нерабочих фонарей. И продолжаю бродить по этой странной темной улочке. Мое тело покрылось дрожью и ознобом. Но я всё иду. И ускоряя шаг, я снимаю с себя шарф и вешаю его на следующий фонарь. Тьма сгущается всё сильнее. Мои онемевшие ноги идут, а трясущиеся руки расстегивают пуговицы пальто и вешают его на ещё один неработающий фонарь. Волосы стали дыбом, и зубы сжались, словно кулак. Я не могу ни о чём думать, и не пытаюсь, а просто иду вперёд. И через несколько шагов я снимаю с себя белую кофту и просто бросаю её на очередной фонарь. В этот миг мое сердце начало биться так, будто пыталось выйти наружу, словно птица в клетке. Чувство страха взяло надо мной власть. Я пытался ему не поддаваться.
  Вокруг меня слетелись вороны. Они подлетели ко мне, стянули с меня брюки и бросили их на фонарь. Мои глаза закатились от того самого страха, что овладевал мною. Страх теперь стал моим самым худшим врагом. И вот я пытаюсь идти назад, но всё равно иду вперёд. Я понял, что теперь от меня ничего не зависит и мне стоит самовольно продолжить эту игру. Я на ходу снимаю с себя туфли, привязываю их друг другу шнурками и аккуратно вешаю на острый кончик фонаря. В следующий раз мне показалось, что я лечу, потому что ноги мои уже не в состоянии сделать хоть шаг, но при этом я активно продолжаю передвигаться по темной улочке.
  Постепенно останавливаясь, я уже понимал, что подхожу к очередному фонарю. Я останавливаюсь и вижу тот самый единственный тускло горящий фонарь, а на нём все мои вещи. Конец.