Золушка

Константин Клетиков
Это было давным-давно примерно где сейчас находится Россия в тридевятом королевстве жила была Золушка
Ну всё у неё было ни в чём не нуждалась, но она была всё таки несчастной девочкой.
Она не знала ни ласки, ни любви, ни поцелуя.

И вот она издаёт указ тот кто мне преподнесёт сладкий русский поцелуй то я для него сделаю то что он захочет
Поскакали гонцы во все края большого королевства с этой вестью, оглашая приказ.
Через три дня в королевство зашёл путник.” Я могу тебе поцеловать” - сказал узкоглазый человечек ,похожий на якута, и в танце шамана под бой барабана стал приближаться к золушке.

Фууу, какой вы небритый и неопрятный, некрасивый человечек- подумала золушка -не стоит -закричала золушка.
Проводите отсюда а иначе за не поминовение указа я могу отрубить ему голову
так выпроводили с королевства этого путника.
Снова через пять дней заходит чужестранец с орлиным носом и гусарскими усами и так по кавказки с акцентом говорит я могу тебя поцеловать и в танце лизгинки начал приближаться к золушке
Неееееееееееет,  Неееееееееееет - произнесла золушка- Вы мне несимпатичны, прогоните его прочь слуги мои.
Так они вытолкнули его из хором королевства
Долго горевала золушка и через месяц заходит, как уголёчек, широконосатый мужчина, похожий на негра.
Я могу тебя поцеловать- произнёс чернокожий
Что ж такое неужели в таком королевстве не найдётся для бедной маленькой девушки русского поцелуя- отчаянно со слезами прошептала золушка
Проводите гостя, не нужен такой поцелуй.
Собирайтесь в дорогу - сказала Золушка своим гонцам и без русского поцелуя не возвращайтесь

а иначе головы у вас  снесу.
Так пять дней собирались глашатаи в этот долгий и длинный путь.

Набрав с собой еды, запасы воды и несколько пар сапог
отправились в путь дорогу

Целый год они бродили уставшие по этому королевству в поисках поцелуя,
но нигде не могли найти русский поцелуй.
Истоптали несколько пар сапог почти скушали все провизии,
сели на лужайку открыли бутыль развернули тормозки стали потчеваться.
Смачна жуя один посыльный и говорит ковыряясь в зубах по пьяне  а что ж мой поцелуй не подойдёт? я что не красавец ?
Ты посмотри на себя в озеро на кого ты стал похож хороняка.
Вот приедем без русского поцелуя нам золушка головы порубает.
Мы на коленях будем ходить вокруг неё
и водить хоровод!!!!!!!!!
она подобреет и пощадит
Не думаю что она так поступит
я знаю что делать- воскликнул второй посыльный
надо пригласить её на галантный танец и она передумает рубить нам головы.

Заговорим её ласковыми словами
не думаю что золушка такая дурашка....и подобреет от ласковых слов на ушко
ой не думаю-
говорит глашатый другому
ладно подумали надо дальше возобновить поиски
Поцелуйчик а поцелуйчик иди к нам полезай к нам в мешочек -сильно крича бродили они по лесу
ау ты где?-
плача звали его
Шли они так год, а может и два
и вдруг набрели на печь.
Протрезвели голодранцы
Батюшки а там Ванюша такой красавец лежит и не шелохнётся
Мальчик лет десяти

на печи
Ванюша, выручай, нам золушка приказала русский поцелуй доставить.
Вот ещё- повернулся на другой бок, продолжая сопеть Иван
Если ты не отдашь свой поцелуй нам голова с плеч.
Но не моя же- лениво ответил Иван- моя та целёхонькая.
А х так сказали гонцы Ванюше раз ты такой эгоист то получишь сейчас ремня и плёткой от золушки и несколько раз ударили его по голой заднице.
Опять напились- слезая с печи Ванюша им. ополоумели черти пьяные- сказал
я вот золушке нажалуюсь.
Затряслись тогда посыльные не сдавай нас мы ещё жить хотим- дрожащим голосом ответили Ванюше.
 Везите меня во дворец так уж быть,
Я маму люблю она у меня единственная, родная золушка на всей вселенной такую не найти и я ей подарю миллион поцелуев -
воскликнул Ванюша гонцам да по быстрей я видеть очень её хочу уж очень соскучился по ней!!!!!!!!!!!!!!
Слушаюсь и повинуясь- ответили они ему и помчались во дворец через леса через моря сквозь болота и горы к заветной мечте золушки.
Вот тебе русские поцелуи- ответил сын золушке. Всё- таки ты дождалась, слышишь меня мам и нежно обеими детскими ручонками обнял золушку за шею.
По щеке золушки скатилась слеза счастья  золушки наконец то я тебя нашла
Счастье ты моё, ты такоё чудо, как долго я тебя искала Ванюша-
и начала его сама целовать
Молодцы мои хорошие глашатаи за такую находку, просите что хотите-
и стали они счастливо жить не зная бед!!!!!!!!!!! тут и сказочки конец