Диалог 8

Александр Хотомлянский
В аптеке

- Мне надо стрептометананоспиртоцин.

- Вам упаковку или одну пластину?

- Дайте пока одну пластину.

- С вас 970 грн.

- Сколько, сколько!? А одну таблетку можно?

- Нет, по таблеткам мы не продаем.

- Так где же мне искать выход?

- Выход у нас прямо, а потом повернуть налево.

- Я не это имел ввиду. Я ищу выход из моей болезни.

- Попробуйте найти его в Киеве. Где кабинет министров вы знаете? Так я вам подскажу. Кстати, вы травку не пробовали?

- А у вас что, продается травка?

- Нет, это не то, о чем вы подумали. Спросите на рынке чистотел, ромашку, бессмертник...

- А мертвым они тоже могут помочь?

- Но вы же еще дышите?

- С хрипами, но пока еще дышу. А вы можете предложить мне  что-нибудь подешевле?

- Могу предложить вам пурген.

- А это от чего?

- Это слабительное, но оно отвлечет вас от ваших болячек.

- Тогда, может, сразу цианистый калий?

- Нет, все же лучше пурген. Но если он не поможет, тогда мы обсудим ваше предложение.

- Спасибо и прощайте!

- Нет, уж лучше до свидания.