Своя монотонность

Пустая Апрель
Я ходила кварталами, этажами и переулками,
Я пыталась делать шаги навстречу и один шаг конем.
Но мы, кажется, всё равно остаемся придурками.
И хоть верь, хоть не верь.
Хоть разбейся в лепешку.
Но мне легче с огнем.
Перерывами и прорывами в кинопленке,
Не давшей до конца мне тебя заснять,
Именно той, что убила во мне ребенка,
я пытаюсь себя заново склеить и по кусочкам собрать.
И как же понять, что- сон, а что, скорее, обычная ложь,
Когда утром ,полуживой, к слишком привычной чашке чая
Ты идешь, но не замечаешь, что идешь
И прощаешь много поступков, не зная, что прощаешь.
Когда на будильнике снова Мэнсон,
когда воспроизводит Sweet Dreams,
где-то там меркнут мечты,
мне не хватает до друга всего пару пенсов
и знаешь, я не умею мечтать. Я- не ты.

Мне до чего-то важного никогда не хватит пальцев длины,
Мне до планеты горя ближе, чем дом соседний.
Я устала и причина кроется в том, что сны
Перестали сниться.
Измена с чужой постелью.

Я как беглец, мне нет места и я в поисках своего рода.
Из последних сил удается чуть-чуть написать.
В мой город переехала питерская погода.
Нужно начать. Начать что-то менять.