Другой сон

Павел Подъячев
Я проснулся и сразу схватил флейту.

- Диана! – я заглянул внутрь флейты (Диана была там). - Какой сон мне приснился! – я расскажу. Такой розыгрыш! Понимаешь, несколько человек согласились провести друга. Они были на охоте и развели костер. Они обещали научить друга готовить такой охотничий суп, какой могут готовить только настоящие охотники. Наивысшим умением здесь считалось умение особым образом обращаться с шинкуемыми предметами, чего результатом было полное отсутствие запаха ягод, исходящего всегда от кастрюли при неумелом подходе. Неумельца же постигала действительная опасность: медведь непременно откликается на запах ягоды, особенно малины; он приходит из лесу – и повару несдобровать. Так вот что сделали эти ребята: они подсунули ягод под кастрюлю бедного ученика! Я был там с ними; когда же кастрюля повисла над огнем, оглянулся я на сторону изгороди: медведь уж перелазил на нашу сторону. Случайным образом возле нас оказался монастырь: я вбежал в него. Прием там теплый: отроки, обученные невероятной скромности и радушию, тотчас ввели меня в комнату. В комнате я увидел эту флейту… но постой, ко мне обратились друзья мои…

Мне пришлось ответить вошедшим с улицы друзьям; не помню, что я сказал им. После я хотел продолжить рассказ: я заглянул внутрь флейты – Дианы там уж не было.