Еще люблю

Инесса Пинязик
Ты оставил меня благородно - жестоко...
Пожелал мне удачи - здоровья и сил...
Я осталась метаться слепой среди зрячих...
Даже Солнце погасло средь прочих светил...

Ты решил, что я сильная-я не заплачу...
Да я вовсе не плачу  -  белугой реву...
Ты пустил в свою жизнь просто так,на удачу...
И теперь не понять  мне - живу?  Не живу?..

Предоставил свободу, что  хуже неволи...
И не понял, что  мне, от себя  не уйти...
Ты не капли не лгал , ты поведал о боли...
Я  слабей  оказалась! Меня ты прости...

Но не смог ты понять, что меня уже нету...
Рассуждая о жизни , уж, слишком умнО...
Ты не стал притворяться,что я что то значу,
Если что то и было  -  давно всё прошло...

Для тебя - всё прошло, мое сердце разбито...
И с  последней  надеждой  тебя  я  молю :
"Будь помягче со мной...мне и так одиноко...
Ты прости за  назойливость - Я просто Люблю...