Нарисуй его счастливым Эпилог

Ольга Третьяк
Пролог http://www.proza.ru/2015/05/25/766
Глава 1 http://www.proza.ru/2015/05/26/1497
Глава 2 http://www.proza.ru/2015/05/27/557
Глава 3 http://www.proza.ru/2015/05/28/791
Глава 4 http://www.proza.ru/2015/05/29/1087
Глава 5 http://www.proza.ru/2015/06/02/1058
Глава 6 http://www.proza.ru/2015/06/05/649
Глава 7 http://www.proza.ru/2015/06/08/1243
Глава 8 http://www.proza.ru/2015/06/09/1289
Глава 9 http://www.proza.ru/2015/06/10/865

Женька доделывала работу, внизу её ждал уже Саша, поэтому она сильно спешила. Теперь они жили вместе, она почти сразу переехала к нему. Сейчас они собирались ехать в ЗАГС подавать заявление. В лучших традициях голливудских фильмов он попросил её руки. Женька ответила «Да!», потому что решила для себя, что именно от него хочет детей – две девочки и мальчика. О чем не преминула ему сообщить. Он нисколько не удивился:

 - Согласен, но только с одной поправкой: две девочки и два мальчика!

 Саша очень красиво попросил Жениной руки у её мамы, чем довел её до слез умиления. Вся Женькина семья одобрила её выбор.

 В последнее время все складывалось хорошо, даже слишком хорошо… Саша немного нервничал, но Женя его успокаивала:

 - Я собираюсь прожить с тобой долгую и счастливую жизнь!



 Пару штрихов и эскиз был закончен… Женька схватила свою сумку и побежала к лифту. Дверь лифта открылась и Женька увидела Егора.

 - Привет! – сказал как-то смущенно он.

 - Здравствуй – ответила девушка и забежала в лифт, при этом Егор, как оказалось выходить не собирался…

 - Ты не выходишь? – спросила она его.

 - Нет – замялся он.

 Женя пожала плечами и нажала на первый этаж. Размышлять о том, что у него в голове ей было некогда, Саша уже звонил два раза…

 - Можно с тобой поговорить?

 Женя насторожилась:

 - Можно…

 Они вышли из лифта, и, так как девушка бежала, то Егор побежал за ней.

 - Жень, я хотел попросить у тебя прощения!

 - Что? – Женька даже остановилась. – За что? – не поняла она.

 Остановился и Егор:

 - Я обидел тебя…
 - Когда?
 - Помнишь ту фотосессию? Для Наташи – напомнил он ей.

 Женька, еще не совсем понимая, кивнула головой.

 - Если бы не ты, то я «слил» бы ту фотосессию, и мне бы уже ничего не могло помочь. Мы не совсем дружны с Наташей. Это мягко сказано, она меня терпеть не может. Её еле уговорили, чтобы я был фотографом. А у меня, как назло ни одной идеи в голове не было… Спасибо тебе за помощь!

 - А прощение за что ты просишь?

 Женьке даже показалось, что он покраснел.

 - Лариса тогда наехала на тебя…

 - А ты тут при чем? Это Лариса наехала…

 - А я даже слова не сказал на твою защиту. Извини меня, пожалуйста! Ты мне очень симпатична! Я уважаю тебя и как человека, и как профессионала. Извинишь?

 Для Жени это было настолько удивительно, что она какое-то время смотрела на него и не могла ничего сказать. Тут зазвонил её мобильный:

 - Алло! – машинально она приняла звонок.

 - Ты с кем это разговариваешь, когда я тебя уже полчаса жду? – Саша был в нетерпении.

 Он припарковался недалеко от офиса и видел, как Женя «мило» беседует с этим верзилой.

 - Уже иду – на автомате ответила девушка.

 Она посмотрела на Егора:

 - Ты мне тоже нравишься! Ты замечательный фотограф! – И уже на ходу добавила – и да, конечно, я не держу на тебя зла, забудь об этом! Удачи тебе!

 Она села в машину и тут же услышала недовольный голос Саши:

 - Не нравится мне этот тип!

 - И не мудрено… – улыбнулась Женя.

 Она хотела еще что-то сказать, но слова застряли в горле. Во все глаза она смотрел на него. Он укоротил свою прическу и стал один в один похожим на того Сашу, с которым Женя общалась почти год. Но это было не самое большое сходство. Самое главное, на нем была такая же темно-синяя футболка. Женька протянула руку и потрогала его. Он не был прозрачным и она ощутила тепло его тела.

 - Ты чего? - не понял Саша.

 - Футболка… - только и могла выдавить из себя Женя.

 - И? - переспросил молодой человек, а потом вдруг улыбнулся.

 - Чего ты улыбаешься?

 - Должен тебе признаться кое в чем…

 Повисла молчание, потому что Женя не в состоянии была говорить. Сильно уж он напоминал ей её иллюзию…

 - Эту футболку я купил уже давно. И забыл про нее… Шикарная футболка, да?

 - Угу…
 - Я прочитал твой список…
 - Какой список?

 - Про твоего идеального мужчину… Помнишь я приходил к тебе, когда руку порезал? Ты мне тогда еще рану обработала. Я видел свой портрет, он мне очень понравился, а рядом лежала бумажка. Я случайно прочитал несколько пунктов. Но запомнил лишь первый. Когда решил, что не хочу тебя терять, то купил эту футболку. – Саша улыбнулся – как в «Алых парусах»… Узнал мечту девушки и решил её исполнить…

 Пришла очередь улыбнуться Жене:

 - Так ты жулик!

 - Скорее не жулик, а человек, который сам делает свою судьбу, не прячась от нее!

 Женя не могла отвести от него глаз: он был точной копией её иллюзии.

 - Прическа была на портрете – объяснил он.

 - Теперь все понятно – скептически улыбнулась Женя.

 - У меня к тебе вопрос… Я по другим пунктам подхожу тебе?

 Женя немного задумалась, потом приблизилась к нему, посмотрела на губы и поцеловала его долгим страстным поцелуем. Отстранилась от него, пробуя послевкусие его губ и наконец сказала:

 - Целуешься ты так, что я забываю обо всем на свете!

 - Это было в твоем списке?!

 - Да – довольно ответила Женька.

 - Все! Теперь мне нечего бояться! Ты моя! – Он еще раз притянул её к себе и поцеловал. – А теперь в ЗАГС, пока невеста не передумала!
 Женька смотрела не на дорогу, она смотрел на своего любимого. В последнее время он стал более… «живой» что ли. Другого слова она не могла подобрать. Вышел первый выпуск нового журнала. Он произвел фурор! В редакции праздновали победу, но Саша всегда рядом с собой ставил Женю, говоря, что это и её заслуга.

 С ним всегда было весело. Он умел шутить и вызывал у Жени улыбку, был заботливый, а еще умный, креативный, творческий и харизматичный! Он умел принимать решения и нести за них ответственность. Он был богат, не мультимиллионером, но все же за время своей работы он успел накупить недвижимость в Еропе. И теперь они решили, что медовый отпуск проведут на лазурном берегу Франции…

 С доходами Саши, Женя могла себе позволить не работать, но он ей сказал:

 - Мне безумно нравится, как ты рисуешь! Я вижу, что ты получаешь от этого удовольствие. Я не вправе запретить тебе заниматься этим. Тем более, что я сам когда-то рисовал, и знаю, что это такое.

 Жене нравилось, что они работают в одной редакции. Они виделись каждый день и это их еще больше сближало. Саша здорово целовался и появился в её жизни внезапно, так как она и хотела: сам её нашел! Ей не пришлось идти за ним на край света…

 А еще он не был женат и детей у него не было… Женя нарожает ему детей! И загадка в нем была… Женька до сих пор до конца не понимала, как их жизни пересеклись…

 А еще у него была темно-синяя футболка! Все записанные её пункты были исполнены! Теперь Женя точно знала, что это её мужчина! «Нарисуй его счастливым!» - пронеслись в её голове слова…

 Женька еще раз посмотрела на Сашу:

 - Счастье…

 -Что? – не понял он, так как внимательно следил за дорогой.

 Женька только вздохнула с улыбкой. Ей еще столько надо нарисовать!

Конец