Я-варвар

Алексей Ерин 2
     Я – варвар, потому, что живу в варварской стране. Моя страна – варварская, потому, что она производит лучшее варварское оружие, и только потом штаны для меня.
     Мою, варварскую орду, боятся и хотят поиметь все в округе, потому, что у меня самые лучшие корабельные леса, самые большие пресные озёра, богатые залежи нефти, газа, алмазов и изумрудов.
     Я - варвар, потому, что хочу, чтобы это досталось моим внукам, а все хотят это отнять у них.
     В моём варварском государстве есть предатели, которые готовы все продать, ради своей сиюминутной прибыли, как наркоманы ради временной дозы. Но это беда не только моя, но и ваша, история цивилизации: - эволюция ведет к монетизации, а революция - к терроризму.
     Я - варвар потому, что ваша цивилизация меня достала, а я, как оказывается, мешаю развитию вашей разумной цивилизации. Упрекая меня в варварстве, подумайте, что ваш ждёт завтра.
     Я - варвар, но мне хочется мира, даже с вами.
     Я – варвар, но, слава Богу, вы ко мне не равнодушны!