Живая вода

Апишев Владимир
Из дома рано выходить,
Вдвоём с отцом идём удить.
Пруд для меня – очарованье,
Туман залез в ивняк на ветки,
Мы с карасями ждём свиданья.
Сидят кувшинки как наседки.

Волшебный мир воды,
Довольно в нём мне простоты,
Готов сидеть я тут без меры ,
Хоть до захода солнца.
В присядку водомеры,
Танцуя, делают коленца.

Отец бросает в пруд уду
И появляется в пруду,
Прут из пера гусыньки,
Который на воде застынет.
Но задрожат кувшинки,
Когда он резко запружинит.

Курится слабенький дымок
У шалаша, у самых ног.
Ведро воды я набираю,
И карасям для настроения,
Траву в него бросаю,
И жду свидания с нетерпением.

Подсечка, долгожданный всплеск,
Над прудом золотистый блеск.
Отец на берег рыбу тащит,
В ней карася уже признали,
Глаза янтарные таращит,
Перебирает плавниками.

- Тяжёлый и большой карась,
Давай, ко мне в ведро залазь! –
Удар хвостом и брызг фонтаны,
И обалдевший я стою
В заре багряной будто пьяный,
Восторженно на всё гляжу.

И думаю: - Вода в ведре,
Такая – не найти вкусней,
Почти что – грозовая.
Попью и верил я в секрет,
В то, что она совсем «живая»,
И буду жить две сотни лет…