Свет и Тень. Глава 2

Ксения Каприске
Сквозь дремоту я слышал суету за окнами, за дверью моей спальни, Франсис чуть слышно отворила дверь моей комнаты, в руках у неё был- поднос из серебра с золотыми узорами по краям, на нём стояла тарелка со свежеиспеченными булочками, слегка поджаренными по краям, посыпанные сверху крошкой тёртого шоколада, ароматный кофе, из крупных прожаренных - зёрен.
Она не спеша подошла к окну распахнула шторы, свет ворвался в комнату, солнечные лучи играли бликами отражаясь в зеркалах, в хрустале, серебре, вся моя комната просыпалась вместе со мной.
Я   чувствовал   аромат  кофе  -  чувствовал как солнце играет с моими ресницами,  не хотелось открывать глаза, ещё так рано, а я как обычно лёг спать за полночь.
Она подошла ко мне   и сказала, пора вставать ваши батюшка и матушка велели мне вас разбудить, по завтракать и потом вы поедите на конную прогулку с ними и с Леди Маарис.
Франсис ну ещё не много сказал я ей, хватит, вставайте я вам говорю, голос её стал звучать чуть сильней, я отвернулся закрыл уши подушкой и снова попытался заснуть ах так, ну сейчас вы у меня точно проснётесь  она вышла из моей комнаты хлопнув дверью, спустя некоторое время я проснулся от холода, она окатила меня холодной водой, я вскочил на ноги, потирая руки от холода, холодно же, что вы делайте.
Она улыбнулась посмотрела на меня и сказала  завтрак на столе,  родители будут вас ждать в гостиной через 10 минут.
Она вышла из моей комнаты, я всё ещё не как не мог проснутся.
Вам наверное интересно кто такая Франсис?  Она уже с нами 20 лет стала для нас уже как член нашей семьи, Франс готовит, помогает по дому, от неё всегда пахнет выпечкой, и  корицей.
Не смотря на то что, ей уже за 50 она сохранила некую привлекательность, её   русые волосы всегда сплетены в аккуратную косу, глаза серые - хоть они и походили на дождь, она всегда улыбалась – глазами, я никогда не видел её грустной.
Потирая глаза руками, я пошёл в ванную комнату, Франсис уже приготовила всё к - моему купанию, ванна была наполнена водой, лепестки роз одиноко плавали в воде, мыло лежало на маленьком серебряном подносе я - сбросил с себя ночное одеяние и погрузился в воду.
На мгновение закрыв глаза, я представил себя где- то далеко –там -  где нет ни души, только я, мой любимый конь Торнадо, нет не вечеринок, ни души.
Забыв про время - пропустил конную прогулку с Леди Марис, это была подруга нашей семьи мы дружили с её сыном Риком, он сейчас находится на учёбе во Франции в частной школе для юношей. Я никуда не захотел уезжать учителя обучают меня дома, Леди Марис была дамой в годах,  она была всегда элегантной, очень любила носить шляпки, которые прикрывали её седину.
Мне снова попадёт от родителей подумал я, будет - выговор, заставят меня снова извинятся перед леди Марис.
                ***********
Не заметив, как пролетело время, пол дня просидев в своей спальне, я читал любимую книгу Гамлет, перечитывал её снова и снова – этот герой вдохновлял меня, его любовь к Офелии была чистой и такой не реальной, что хотелось почувствовать хоть на миг то самое чувство.
Выйдя из спальни в гостевой комнате я слышал множество голосов, смех, дам и мужчин в годах, друзья и приятели моих родителей, как обычно играли в бридж, или обсуждали чей балл и приём был более восхитителен, где какие были угощения.
Зайдя в гостиную я ощутил терпкий аромат сигар, и бурбона, даже открытые окна не помогали от этой духоты, в груди всё сдавило, стало трудно дышать, поздоровавшись со всеми , я быстрее продвигался к выходу в холл, от туда вели ступеньки в низ через которые был вход для прислуги – это был мой тайный выход, выйдя из дома я очутился в саду, сад мой сад, как же я люблю это место.
Моих родителей звали Рональд Патерли и Лора Патерли, мы были обычными богатыми снобами, имеющие свои поместья, смотрящие с высока на тех-  у кого не было денег.
Я ненавидел это в них,  меня  всегда восхищали те люди, не смотря на их бедность они были свободными, у них был свой собственный мир, они веселились по другому.
Мне порой так хотелось сбежать от них, я так устал от притворства, как лицемерно они смотрели друг на друга, улыбаясь и пожимая руки, а за глаза осуждали как же он или она смешон.
Так и хотелось им прокричать лицемеры какие же вы все лицемеры, я сдерживал себя.
                ***********
Мой взор остановился на ней, маленькая бабочка с ярко синими крыльями, она порхала с - одной розы на другую - кружилась над ними, этот полёт был похож на танец, я представил, что  это не бабочка, а девушка в ярко синем платье, кружится  в танце, подол её платья разлетался в разные стороны.
В ну три меня всё всколыхнулось лёгкая дрожь пробежала по моему телу, я покусывал свои губы от возбуждения, это было новым для меня – её образ не отпускал меня,  я продолжал желать её в своих фантазиях.
Открыв глаза,  я почувствовал холод, посмотрев на себя я был удивлён совершенно обнажённый,
И босой я стоял  по среди сада лаская куст роз какой же стыд одолел меня.
Я был смущён и в то же время взбудоражен,  не понимая как это могло случится со мной, я схватил одежду, одев её направился к дому.
                **********
Стыд какой же - стыд,  возжелал цветок и бабочку, что же со мной не так мучаясь от отчаяния и маняще – не изведенное, эту тень внутри себя я почувствовал это.
Мне не хотелось идти домой, я направился к конюшне, привет мой родной Тарани так звали моего коня, он был арабским скакуном, чёрная грива, белые копыта, предавали ему стать.
По хлопов слегка коня по спине, я оседлал его, пойдём по гуляем дружище.
Я направился в сторону леса Garmor – это было таинственное место полное загадок, я никогда не был там ночью, луна  ярко освещала мне путь, небо было усыпано звёздами.
В воздухе царила свежесть как после дождя, лёгкий ветерок играл с моими волосами и щекотал моё лицо.
Добравшись до леса я услышал чуть в дали пение, нежный женский голос напевал, что то манящее и в то же время спокойное, голубка лети, моя голубка отдай ему письмо, и прилетай с вестями,  сам не заметив как я оказался в середине леса.
Я шёл на звуки её голоса, кто же ты незнакомка, ни кого не было лишь голос и песня.
Не найдя ту которая пела эту дивную песню, я отправился назад домой.
                *****************
В памяти остался её голос и песня, мне так хотелось найти её, но увы судьба решила иначе.
Приехав домой, я оставил коня в конюшне, направившись к дому я напевал эту песню.
Она не отпускала меня, открыв двери я увидел испуганные лица родителей.
Где тебя носило? Ты совсем сума сошёл почему не сказал нам, что уходишь?
Не гоже юноше по ночам одному ездить, что о нас скажут другие, ты и так бездарь, ещё и это.
Они отчитывали меня, в тот момент я был не с ними, я всё ещё был в том лесу слушая эту песню и её дивный голос.
Кивая им в ответ я всё - таки ответил, я так устал завтра батюшка и матушка мы поговорим, а сейчас я отправляюсь в свои покои прошу вас извинить меня я откланяюсь.
Вернувшись в свою спальню, я сбросил с себя одежду , обессилив от бурного дня, добравшись до кровати, я не стал одевать пижаму , только голова коснулась подушки в тот же миг я уснул крепким сном младенца.