Грустный мир

Александр Викторович Крылов
Я не думал, что снова сюда вернусь,
Но моя судьба распорядилась иначе.
Снова мир, в котором одна лишь грусть
И, как раньше, больное сердце плачет.

Думал я, что с тобой нас счастье ждет,
Что мои страдания не напрасными были,
Но для меня неизбежен этот круговорот
И не буду я нежно и страстно любимым.

Конечно, в любви признавались мне
И я верил наивно этим детским порывам,
Но в любви не должно быть, как на войне,
Не должно быть обид и нервных срывов.

Очень просто обмануть любого человека,
Тем более того, кто тебе искренне верит.
Игра на чувствах и на верность проверки
Хороших последствий никогда не имеют.

Снова мир, в котором одна лишь грусть
И, как раньше, больное сердце плачет.
Я не думал, что снова сюда вернусь,
Но моя судьба распорядилась иначе.
                2006