Каждые пять минут чувствуешь себя предателем. 3-5

Виктор Борсук
Глава 3

- Кто такие? – светил молодой милиционер подросткам в лицо фонариком.
- Люди, - ответил Тёма.
- Люди значит… - уяснил информацию милиционер постарше, который вышел из машины, и подошёл к подросткам и своему напарнику. – Не свети на них, - приказал он своему помощнику. – И что вы, люди, делаете здесь так поздно?
- Катаемся, - ответила Лиля.
- И почему это вы катаетесь именно ночью? - поинтересовался старший милиционер.
- Просто вообще очень круто кататься ночью – столько звёзд на небе, - восторженно не понятно от чего говорил Рома.
- И вы из нашего города? – продолжал спрашивать старший.
- Нет. Мы не живём здесь, - ответил Тёма.
- Ну и чего вы тогда здесь катаетесь? Каким ветром вас сюда занесло?
- Северным, - усмехнулся Рома. – Ой, - одумался он после того как Тёма его немного стукнул. – Мы просто решили посмотреть на здешние достопримечательности.
- Здешние достопримечательности? – усмехнулся старший милиционер. – Какие у нас тут достопримечательности?
- Ничего нет, - к ним подошёл младший милиционер, который всё это время ходил вокруг магазина, пытаясь найти улики.
- Значит, здесь вы не выкинули то, что своровали, - предположил старший. – Показывайте карманы и сумки.
Ребята начали выворачивать карманы своих старых деревенских штанов и кофт, а Тёме ещё пришлось показывать то, что лежит у него в сумке.
- Что ж, карманы пусты. А на то, что у вас в сумке, вы заверяете нас, что это ваше? – обратился старший милиционер к Тёме.
- Ну да. Все это наше, - подтверждал Тёма.
- Значит, и велосипеды тоже ваши? Вы их не украли?
- Ну нам же как-то надо было доехать в этот город, - начинала злиться Лиля из-за того, что их подозревают.
- Ну ладно, - тяжело выдохнул старший. – Хорошо. По сколько вам лет хоть?
- Шестнадцать, - расплылся в улыбке Рома, ответив за всех.
- Да чего он такой веселый? – недоумевал старший милиционер. – Он пьяный что ли?
- Просто… веселый, - пыталась что-то нормальное ответить Лиля, взглядом прожигая Рому, который вроде бы немного уже успокоился.
- Ладно. Поедем сейчас в участок.
- Зачем в участок? – испугались ребята.
- А зачем вы тогда убежали за магазин? Подростки в каких-то непонятных одеждах при виде сотрудников милиции пытаются спрятаться за магазином. Думаете это никак не подозрительно? Так что всё. Никаких вопросов. Вопросы задаю здесь только я. Садитесь на велосипеды. Поедете впереди нас. И только попробуйте сбежать – хуже будет, - старший милиционер сел в машину, за ним туда же сел и младший сотрудник.
Ребята забрались на велосипеды и медленно выехали на улицу, за ними так же медленно на улицу выехала и милицейская машина. Они ехали по центральной улице, и возле площади старший милиционер высунулся из машины, и крикнул ребятам, чтобы те заворачивали в какой-то тёмный переулок. Подростки свернули и поехали по этому переулку. Проехав по нему совсем немного, они увидели здание, возле которого было очень много света, и поняли, что это и есть милицейский участок. Возле него они и остановились. Милиционеры вышли из машины и проводили подростков внутрь. В помещение какой-то толстый милиционер сидел за окошком у входа, где подростки и остановились. Этот милиционер взял данные ребят и пробил их по своей базе – из принтера появились распечатанные последние страницы паспортов ребят. Подростки начинали действительно волноваться из-за всего происходящего, потому что им явно не хотелось бы провести всю ночь в участке за решёткой. Хотя за что? После того как милиционер за окошком всё сделал, Роме сказали идти на улицу и сторожить велосипеды, а Лилю и Тёму проводили в какой кабинет. Волнующиеся Лиля и Тёма даже как-то и не могли поддержать друг друга, потому что с прошлого учебного года они всё ещё не очень хорошо общаются. Когда они прошли в нужный кабинет, милиционер, сидевший там, потребовал показать содержимое сумки Артёма и телефоны обоих. После чего он записал марки и номера моделей их телефонов и фотоаппарата, на случай если такие устройства будут заявлены о пропаже. Когда перепись окончилась Тёма и Лиля вышли на улицу сторожить велосипеды, а Рома пошёл в тот же кабинет, чтобы показать свой телефон сотруднику милиции, который провёл с телефоном Ромы ту же процедуру, что и с устройствами его друзей. Попрощавшись с сотрудником милиции, Рома взглянул на часы в его кабинете и вышел на улицу к друзьям.
- Блин. Уже половина третьего ночи, и вот теперь я чувствую, что я реально устал, - Рома завёл разговор со своими друзьями уже на улице.
- Ага. Как-то тяжеловато теперь, - согласились с ним его друзья.
- Ладно. Надо ехать домой. Там мягкие постели и крепкий сон, - заявил Тёма и ребята, проехав тёмный переулок, быстро выбрались к площади.
Продолжив движение, но уже по центральной улице ребята, почти не разговаривая, двигались к мосту. Уставшие от такого долгого катания, они ехали, почти не разговаривая. Каждый думал о своём, но именно в это время они явно не думали о чём-то, что не являлось тёплой постелью или мягким одеялом. Миновав мост, они выехали к частным домам. Потом проехали церковь, спортивный центр, школу, общежитие, завод и наконец, покинули этот маленький городок. Они вновь двигались по гравейке и вскоре въехали в деревню, проехав которую, ребята ехали дальше по дороге, которая уже, наконец, вела в деревню Тёмы. Добравшись до нужного дома, подростки вымыли ноги и развалились на кроватях в комнате Тёмы. Они испытали то прекрасное чувство, когда ты неимоверно уставший, наконец, ложишься или садишься и начинаешь отдыхать. Не расстеленные мягкие постели не отпускали ребят, поэтому они моментально заснули.
Никто не будил подростков, пока они сами не проснулись. Жаркое августовское солнце щекотало лица ребят, которые спали до двух часов дня. Первой проснулась Лиля. Она сразу пошла в ванну, где пыталась привести себя в порядок после такого ночного приключения. Чуть позже проснулись парни, и тогда уже все вместе они пошли кушать. Вспоминая ночные приключения за столом, они периодически смеялись, а периодически вспоминали как сильно они устали от всего этого. Оставалось всего два дня до начало учебного года, поэтому они решили вечером ещё раз сходить на озере.
- Часов в восемь вечера можно пойти, - предложил Тёма. – На озере в это время людей должно быть меньше.
- Ну хорошо, - согласились его попутчики.
- Мы только втроём пойдём? – уточнила Лиля.
- А тебе ещё кто-то нужен? - усмехнулся Тёма.
- Да нет. Больше никто не нужен.
- Ты звонил своей девушке? – поинтересовался Рома у своего друга, предполагая, кого имела в виду Лиля.
- Нет. Ещё не звонил.
- Так позвони. Тебе разве не важно, что с ней случилось? – недоумевал Рома.
- Мне кажется, или тебя больше интересует, как она там, чем меня? – усмехнулся Тёма.
- Наверно потому что он беспокоится о людях в отличие от некоторых, - заступилась Лиля за своего парня. – И к тому же, ты уже конкретно заврался: вчера ты говорил, что звонил ей.
- Я не могу с тебя, Лиля. Кто бы говорил о том, что надо беспокоиться о людях, - паясничал Тёма.
- Не начинайте, - не желал слушать их разборки Рома.
- Всё в порядке. Не беспокойся, - похлопал Тёма своего друга по плечу.
После этого все услышали, как залаяла собака, а это значит, что кто-то посторонний вошёл во двор, поэтому Тёма вышел на веранду. Возле входа на костылях стояла Карина, одна из её ног была в гипсе.
- Вот. У меня гипс, - Карина поболтала загипсованной ногой. – Ты наверно очень волновался из-за того, что я упала? Всю ночь не спал.
Рома и Лиля, которые всё ещё были на кухне, услышав голос Карины, вышли на веранду.
- О, привет ребята, - обратилась Карина к Роме и Лиле. – Я тут с Тёмой разговаривала о том, какая он сволочь.
- Стоп. Про сволочь мы ещё не говорили, - наконец заговорил Тёма.
- Так я подводила к этому тем, что ты волновался из-за меня, всю ночь не спал! – злилась Карина. – Ты даже не удосужился мне позвонить! Не поинтересовался что со мной!
- Я знал, что ты крепкая, и поэтому был уверен в том, что с тобой всё будет в порядке, - усмехнулся Тёма. – И да. Я всю ночь не спал.
- Я думала, ты поедешь со мной в город! Поддержишь меня! Поможешь мне… а ты, сволочь, даже мне не позвонил! - разозлившаяся Карина начала двигаться к Тёме, и он, испугавшись её, выбежал с веранды.
- Просто понимаешь… - пытался что-нибудь придумать Тёма.
- Иди сюда, скотина! – пыталась бежать на костылях за ним Карина.
- Я… я… не беспокоился о тебе, потому что мы расстались, - наконец Тёма придумал что сказать, остановился и повернулся к Карине.
- Когда мы расстались? – удивилась она.
- Пусть будет вчера.
- Вчера я с тобой не расставалась! – крикнула Карина.
- Ну представь, что сегодня это вчера. И я говорю: «Карина, я тебя бросаю».
- То есть ты меня опять бросаешь? – недоумевала Карина.
- ОООО, - протянул Тёма. – Нет. После восьмого класса это ты меня бросила. Так что я тебя бросаю в первый и надеюсь последний раз. А сейчас прошу простить меня, - Тёма поклонился и развернулся.
- Понятно, - уяснила информацию Карина, но ещё злясь на него, она со всей силы пихнула костылём его в спину, да так, что Тёма от неожиданности, ещё и упал.
- Ты больная что ли?! – взбесился Тёма.
- Да! Больная! Ты на мою ногу посмотри, ублюдок! – злилась Карина. – АААА! Как?! Ну зачем?! – верещала она, стуча костылями об пол. – Зачем я снова начала с тобой встречаться?! Ты же совсем не изменился! Каким был – таким и остался! Ненавижу тебя! - в конце концов, разозлённая девушка психанула и, опираясь на свои костыли, вышла из дома.
Всё это время Лиля и Рома наблюдали за происходящим и просто умилялись с этого. Непонятно чего они так веселились, то ли из-за поведения Тёмы, то ли из-за того, что им больше не придётся общаться с Кариной? Но, в конце концов, всё уложилось, и Тёма подошёл к ним.
- Вот теперь мы на озеро поедем точно втроём, - усмехнулся Тёма.
- И вот не позвонил же ей всё-таки в больницу. Я так и знала, - торжествовала Лиля.
- Да ладно тебе. Мы же знаем, что ты не только из-за своей правоты радуешься, - обратился к Лиле Тёма.
- Возможно, - улыбнулась она.
- Ладно. Пойдёмте собираться на озеро, - предложил Рома.
- Серьёзно? Ты реально хочешь уже собираться? – неожиданно возмутился Тёма. – Ещё даже четырёх часов нет. Подожди ещё. Собираться он собрался.

Глава 4

Огромное озеро во всей своей красе отражала прекрасное августовское небо. На небе не было ни облачка. Идеально голубое небо и яркое-яркое солнце. Погода стояла ещё жаркая, и купаться действительно очень хотелось. Озеро находилась на окраине деревни за лесом прямо возле дороги, ведущей к центру деревни. Сразу у дороги начинался небольшой пляж, а потом шло огромное просторное озеро. Людей было всё ещё предостаточно, но они все в основном были на пляже возле дороги. В дальние части озеро никто не ходил, но ребята хотела больше уединения, поэтому не поленились найти более пустынные места. Они проехали на своих велосипедах многолюдный пляж, и поехали по проложенной тропке к противоположному концу озера.
- Всё нормально, ребят. Ещё чуть-чуть и скоро найдём место, где нет людей. Я здесь прожил четырнадцать лет своей жизни, - успокаивал друзей Тёма, оборачиваясь к ним назад.
- Лично мне главное, чтобы там не было никаких ям и трёхметровой глубины. Я жить ещё хочу, - волновалась Лиля.
- Я же говорю. Там безопасно. Я раньше здесь всё время купался.
Ребята продолжали ехать вдоль озера, которое всё ещё блестело от лучей вечернего летнего солнца. Наконец, они добрались практически на противоположную сторону озера, где действительно не было людей. Здесь ребята и остановились, повскакивали с велосипедов и начали стремительно снимать с себя верхние одежды. Когда парни оказались в плавках, а Лиля в купальнике они втроём одновременно побежали в воду. Распуская брызги в разные стороны, они отбегали от берега, куда-нибудь, где можно было бы поплавать, а не топтаться у берега. Как и всегда, даже в любой жаркий день вода ребятам показалась холодной, но позже они привыкли к нужной температуре и начали наслаждаться. Этот детский восторг, который они испытывали – просто неописуем. Наслаждение последними днями уходящего лета, ведь скоро придётся идти в школу – и уже в выпускной класс. Ребята плавали и периодически брызгались, но неожиданно Тёма остановил ребят.
- Слышите? – обратился Тёма к друзьям.
- Что мы должны слышать? – встревожилась Лиля.
- Серьёзно? Конкретный звон. Вы его не слышите? – удивился Тёма. – Раньше на месте этого озера была старая деревянная церковь. И люди в этой деревни стали очень сильно грешить, и поэтому из-за грехов церковь исчезла, а на её месте образовалось озеро. Люди пришли на следующее утро, а церкви нет. Только иконы и кресты плавают по озеру. Вот теперь и звонят колокола под водой, и кто-то забирает грешников под воду, - пытался рассказывать он с выражением.
- Если ты хочешь нас напугать, то у тебя не получится? – злилась, волнующаяся Лиля.
- Да вы вслушайтесь!
Рома и Лиля начали оглядываться по сторонам и пытаться вслушаться в какой-то странный звон, а в это время Тёма опустился под воду, пока его друзья отвернулись от него.
- Блин! Где Тёма?! – воскликнула Лиля, когда обернулась и не увидела его.
- Тёма! – крикнул его друг, но ответа не последовало. – И что теперь делать?!
- Ныря… АААА! – заверещала Лиля, потому что её потянуло ко дну, и она так и не успела договорить.
- Блин! Лиля! – Рома поплыл к тому месту, где его девушка пошла ко дну, а затем нырнул под воду. Но через мгновенье над поверхностью воды оказались Лиля и Тёма, а Рома, не увидев никого под водой, вынырнул обратно.
- Ты просто самый настоящий мудак! – злилась Лиля на Тёму, когда они выплыли к мелководью и уже выходили из воды.
- Это просто шутки, - оправдывался Тёма.
- Самые дурацкие шутки! Самые глупые и идиотские шутки! Их даже нельзя назвать детскими, - Лиля стремительно шла к своим вещам не берегу озера.
- Тёма, зачем ты так сделал? – обратился расстроенный и одновременно обозлённый Рома к своему другу.
- А вам разве не было скучно просто плавать или брызгаться? – удивился Тёма.
- Слушай, давай ты будешь делать всё это не с моей девушкой. Я просто не хочу, чтобы ты продолжал издеваться над ней, - теперь уже Рома только злился. – Я хочу по-прежнему оставаться твоим другом и парнем Лили. Так что если ты всё ещё дорожишь нашей дружбой – не издевайся над ней. И если не можешь, то лучше вообще не общайся с ней.
- Ладно. Предположим, это была глупая шутка, - ребята приближались к Лиле, которая сидела на пляже обмотанная в полотенце.
- Ну и отлично. А сейчас извинись перед ней, - Рома был всё также конкретно настроен. Ребята подошли к Лиле, которая не смотрела на них. Тёма немного замешкался, но Рома его стукнул и тогда его друг заговорил:
- Прости меня, Лиля, за то, что я так поступил. Это шутка была глупая… даже глупее, чем детская. Но история про церковь это реально легенда… - после этих слов Рома ещё раз стукнул своего друга, который как он посчитал, пошёл не в том направлении в своих извинениях: - да, Лиля. Ещё раз прости меня, - Тёма закончил извиниться, но ответа не последовало. Он осуждающе взглянул на своего друга, и потом добавил: - что ж, полагаю, если ты молчишь, то ты не приняла извинения. Ладно, - Тёма отошёл от них и огляделся по сторонам, но он не заметил свои вещи: - Так! Блин! Я не понял, где вся моя одежда! – негодовал парень.
- Я не знаю, - удивился Рома.
- Кому-то придётся идти в мокрых трусишках, - наконец подняла Лиля голову и видимо обрадовалась.
- Тебе лишь бы посмеяться надо мной. Да блин! Где же они! – злился Тёма, оглядывая берег. – Вот отстой! Мне же холодно, - он побежал в сторону небольшого леса, который начинался после пляжа, и по-прежнему оглядывал берег. Его попутчики медленно поплелись за ним, чтобы не потерять его из виду.
- Ты не трогала его вещи? – уточнил Рома у своей девушки.
- Нет. Зачем мне его жалкая одежда? – усмехнулась Лиля. – Я пришла на берег и ждала пока вы выйдете ко мне.
- Ладно. Надеюсь, он ничего не брал с собой ценного. Телефон наверно только брал.
- АААА, - закричал Тёма, находясь у самой границы пляжа с лесом. Ребята подбежали к нему.
- Что случилось?! – испугался Рома.
- Ненавижу! Фак! Дура! Она просто бесит меня! Реально больная! – верещал Тёма.
- Ты про кого? – недоумевал Рома.
- Про Карину! – злился Тёма.
- А что она сделала? – удивилась Лиля.
- А что, по-твоему, она могла сделать? – разъяренный Тёма показал своим попутчикам на то, как его вещи валяются в огромном муравейнике.
- Ахаха! Ну и месть, - рассмеялась Лиля. – Во Карина даёт! Это ж надо! Додуматься до такого.
- Ахренеть! Она у тебя реально больная какая-то! – не ожидал увидеть такое Рома.
- Да. Круто. Просто круче не куда. Она затащила все мои вещи в муравейник… и блин ещё походу лопатой, что ли их туда закопала, - присмотрелся Тёма, пытаясь понять, что с ними не так. – Блин! И вот что мне теперь делать?!
- Доставай их, и пойдём, - предложила Лиля.
- Серьёзно? Я не могу так больше! – вновь взбесился Тёма. – Они же уже все в этой кислоте! Я ж не вытащу их оттуда – меня эти муравья просто загрызут! Ты посмотри, они же красные, здоровые, кусающиеся!
- Не кричи не меня! – тоже вспылила Лиля из-за такого отношения Тёмы.
- Всё! Достало всё! – Тёма развернулся и быстро пошёл на пляж к оставшимся вещам. Ребята отправились за ним, пытаясь не отставать. Когда Тёма дошёл до вещей, он взял полотенце Ромы, и обмотался в него.
- Я надеюсь, вы мне его одолжите, а то меня сейчас знобить начнёт? – уточнил Тёма у своего друга.
- Да. Конечно. Бери, - согласился Рома, после чего они с Лилей быстро переоделись в свою одежду, помогли укутаться Тёме в полотенце при этом, оставаясь на велосипеде, и в итоге они, наконец, поехали домой.
Было уже начало одиннадцатого, начинало постепенно темнеть. Ехать им было не долго, но Тёме было действительно холодно, поэтому они старались ехать как можно быстрее.
- Как же я ненавижу эту Карину, - бормотал Тёма, постукивая зубами от холода.
- Ой. Тёма, а куда мы это едем? – испугалась Лиля, когда увидела, что они подъезжают к кладбищу, а на улице становилось всё темнее и темнее. – Мы же не проезжали мимо кладбища, когда ехали на озеро.
- Я просто сокращаю дорогу, потому что хочу поскорее доехать домой пока мои ноги не окоченели.
- Реально страшно возле кладбища, - начал волноваться и Рома.
- Только ты не начинай. Надо бояться не мёртвых, а живых. Особенно, таких как Карина, - негодовал Тёма из-за страха своих попутчиков.
- Это тебе её надо бояться, - усмехнулась Лиля, но Тёма ничего не ответил на это, а только начал усерднее крутить педали.
Когда они, наконец, добрались до дома, Тёма быстро соскочил с велосипеда и побежал внутрь. В комнате он начал надевать на себя кучу всевозможных вещей, пытаясь согреться. Лиля попросила бабушку Тёмы, которая возилась на кухне сделать горячего чаю, а Рома тем временем загонял велосипеды в гараж.
- Всё в порядке? – поинтересовался Рома у своего друга, когда тот вошёл к ним на кухню.
- Да. Вроде согрелся. Уже не колотит.
- Вот, возьми, - Рома протянул другу чашку горячего чаю.
- Спасибо.
- Знаешь, - Лиля обратилась к Тёме. – Мне не стоило так злиться на тебя, и смеяться с того, что твои вещи оказались в муравейнике. Я прощаю тебя. Давай попробуем жить как раньше.
- Хорошо. Давай, - Тёма втянул ещё немного горячего чая. Он прямо чувствовал, как кипяток разливается по его внутренностям, согревая каждую обмороженную клеточку его организма.
Ребята допили свой чай, после чего убрали посуду и пошли в комнату Тёмы. Там они легли на кровати, и включили телевизор. Бабушка Тёмы принесла своему внуку таблетки, чтобы предотвратить возможную болезнь. После того как Тёма их принял, он очень быстро заснул. Его друзья немного приглушили звук телевизора, но в итоге тоже довольно быстро уснули.

Глава 5

- Да. Здесь действительно красиво, - Лиля поднималась по лестнице на крышу дома бабушки и дедушки Тёмы, оглядываясь по сторонам.
- Мы же наверно с тобой никогда не встречали рассвет вот так вот – вдвоём, - подал Рома руку своей девушку и помог ей выйти на крышу.
- Вроде да. Я не помню. Я сейчас очень сильно загружена мыслями. За последние два дня столько всего случилось. И я так устала, но почему-то сейчас не хочу спать.
- Я тоже не хочу. Я сам не ожидал, что проснусь в полпятого утра и не захочу сразу же заснуть.
- Хорошо здесь у него в деревне, не так ли? – поделилась своими впечатлениями со своим парнем Лиля.
- Да. Здесь нереально круто.
- Но вот Тёма всё ещё не может простить мне того, что я наворотила в прошлом учебном году, а я не могу ему простить того, что он так просто начал встречаться с этой Кариной с самого начала лета, даже наверно не подумав про Элю.
- Они ведь расстались с Элей ещё в апреле, - удивился Рома.
- Я помню. Первого апреля. Я никогда не забуду тот день. Но он… я не знаю… - не могла говорить Лиля, на её глазах появлялись слёзы. – Всё это время пока мы катались и гуляли, я просто старалась не думать про Элю. К тому же ещё и то, что я порезала руку в той школе, и упавшая Карина, и то, как нас поймала милиция, вчерашний день на озере – всё это отбивало от меня мысли про неё. Но сейчас я снова мучаюсь. Мне так страшно за неё. Я не представляю: где она и что с ней случилось. Как она могла просто исчезнуть? Куда она могла деться? Первого апреля они расстались с Тёмой, и после этого её никто не видел. Это так ужасно. Она ведь была моей лучшей подругой, - сдерживала Лиля слёзы.
- Я понимаю, - Рома обнял свою девушку. – Мне тоже страшно. Я тоже помню тот день, только я лежал дома, а вы с Тёмой пришли ко мне и ты начала извиняться передо мной. А на следующий день ты снова перевелась к нам в школу. Почему ты не доучивалась там?
- Просто… я не хотела… - не знала, что говорить Лиля. – Мне хотелось снова вернуться к своим друзьям.
- Но Эли в нашей школе не оказалось.
- Главное, что оказался ты с Тёмой. И вот поэтому ещё и, учитывая, что Эля исчезла, и её больше нет в моём классе, я перешла в твой класс.
- Да. Это хорошо. Теперь мы сможем учиться вместе.
- Чего это вас ребятки в такую рань сюда занесло? – на крыше появился Тёма.
- Я что-то проснулся так рано, и не заснул. Вот решил встретить с Лилей рассвет. Красиво у вас здесь, - ответил другу Рома.
- Да. Знаю. Люблю я эту деревню, - восхищался Тёма.
- И вид отсюда такой красивый. И небо сейчас такое чистое. Так круто. Солнце уже появляется.
Ребята смотрели, как огромный огненный шар возникает из-за горизонта. Он будто пылал всеми возможными яркими красками и их оттенками. Вдалеке виднелись поля, где-то леса, которые начинало освещать восходящее ярко красное солнце. Начинался последний день лета. Последний летний день ребят перед последним учебным годом. Подростки стояли и наблюдали за восходящим солнцем. Казалось, они были просто заворожены эти процессом, поэтому ни о чём не говорили.
- Тадам. Неужели мы так долго здесь стоим… или солнце так быстро взошло. Что-то уже стало как днём, - усмехнулся Рома.
- Видимо солнце быстро взошло, - предположила Лиля.
- Что ж. Ладно тогда. Рассвет был хоть и чудесный, но он уже закончился. Пойду, посплю ещё что ли, - Рома подошёл к лестнице, ведущей в дом, немного спустился, а затем вновь обратился к друзьям: – Вы не идёте?
- Нет. Мы наверно ещё немного тут постоим, - ответили его друзья.
- Ладно. Только не буяньте тут. Чтобы не было потом проблем, - волновался Рома.
- Всё нормально. Иди спать, - успокоила его Лиля.
- Я полагаю, ты про Дениса ему ещё так и не рассказала? – уточнил Тёма у Лили, когда они услышали, как Рома закрыл дверь в комнату Тёмы. Лиля ничего не ответила на вопрос. – Уже прошло пять месяцев с того дня. Ты не видела его за это время?
- Как я могла его видеть. Я ж его засадила.
- Ты его что? – офигел Тёма.
- На следующий день, после того как он пытался меня изнасиловать я пошла в милицию. И его посадили.
- Офигеть! За попытку посадили? Зачем ты так сделала?
- Я была очень зла на него, но всё равно его не обвинили в изнасиловании. Дали срока год наверно. Сказали, что это типа фигня, что он хотел сделать, и дали срок за что-то типа хулиганства.
- Хулиганства? – удивился Тёма.
- Я не слушала тогда судью. Но помню, что попытку изнасиловать меня превратили во что-то другое и ему дали какой-то короткий срок.
- А почему ты мне не рассказала? – поинтересовался Тёма.
- Чтобы ты в порыве негодования из-за того, что я так сделала, не рассказал про это Роме, потому что тогда бы ты ему рассказал и про Дениса.
- Логично. Так почему ты не можешь рассказать Роме про него? – недоумевал Тёма. Лиля не знала, что ответить. – Что у вас за отношения вообще теперь такие с Ромой? – Лиля по-прежнему ничего не отвечала. – С чего ты вообще начала снова встречаться с ним?! – негодовал Тёма. Лиля замешкалась. – Только не говори, что это из-за чувства вины! – начал злиться тёма. Лиля снова потупила взгляд. – Да блин! Ты ведь не любишь его больше! – вспылил Тёма.
- Это не твоё дело! Не лезь в мои с ним отношения! – наконец отозвалась Лиля.
- Он мой лучший друг!
- А Эля была моей лучшей подругой! – неожиданно вскрикнула Лиля.
- К чему ты это сейчас сказала? – не ожидал такого Тёма.
- Ни к чему, - Лиля быстро развернулась, и побежала вниз по лестнице. Внизу она зашла в комнату Тёмы, где уже спал Рома, возле которого она тоже улеглась спать. Тёма тем временем сел на крышу и попытался раскинуть свои мысли по порядку, чтобы понять с чего всё началось? Откуда у него столько ненависти к Лиле? И неужели Лиля считает, что он виноват в пропаже Эли?