Спб-екб письмо подруге

Наталия Брынских
в соавторстве с Еленой Быстровой(спб)

"За " и "против" взвесила.  Приеду.
Брошу Питер,  и назло судьбе,
Я, интуитивно,  как по следу ,
К осени нагряну в ЕКБ.
То ли серость будней задолбала,   
То ли мАнит кровное родство,
То ли жаждет дьявольского бала
Скомканое жизнью естество...
Говорят,  что между городами
Нашими - кармическая  связь:
Обрастёшь от невской влаги льдами,
На Урале - птицей окрылясь,
На восток, раздав ветрАм заботы,
Полетишь за юною мечтой....
Я приеду. Поездом.  В субботу.
Осенью багряно - золотой.
--------------------
Приезжай по осени, я встречу:
Пряный запах рыжего костра,
Горы дымкой - шалью кроют плечи,
И рябина листьями пестра.
Приезжай, отбрасывай сомненья,
В сентябре тепло, и воздух сух.
Наших летних слов переплетенье,
Как июльский  тополиный пух -
У обеих в душах. Бросишь спички -
Вспыхнет порохом подшерсток белых крыл.
Правда, приезжай, снимай кавычки,
Чтобы сдуть золу. Под нею пыл.
-------------------—
Разведу мосты, печаль отрину -
Пусть сгорает в пламени костра...
Пусть  тепло твоей  Екатерины
Топит лёд угрюмого Петра...
Пух на волосах или седины
Возрастом бросаются в глаза?
Ты едва дошла до середины,
Я уже перешагнула за...
Выпьем мы рябиновой настойки,
Проболтаем с ночи до утра...
Привязалась я к тебе настолько,
Словно ты мне младшая сестра....
-------------------
Я едва дошла до середины,
Но как старец - выпила сполна.
В тёмно русом - прочерки - седины,
Ты светла внутри, и цвета льна,
Голову твою, лелеет время,
Вспоминать о годах не спеши,
Мы уж очень родственное племя.
Нет и расстояний для души.
Ты близка, и наши раны схожи:
Ветры жизни, рваное тряпьё.
Я пишу тебе, и словно кожей,
Чувствую - такое же литьё,
Те же сплавы, даже мастер тот же
Нас ковал, или писал нам жизнь,
Хоть и рождена годами позже...
Я прошу, пожалуйста...
Держись....
--------------------
Я  держусь за опыта перила,
Чувством долга  выверяю шаг,
Вот ещё ступень... и я вкурила:
Надо жить попробовать не так.
Рваное тряпьё - пора на свалку,
И туда же - пошлые клише...
Четырём ветрам раздам - не жалко -
Всё,  что мёртвым грузом на душе.
Помню с детства,  что в сибири звезды -
Как на расстоянии руки...
Соберём сапфировые грозди
Ночью  вместо денег - в кошельки!)
Главное - разменною 
монетой 
Нам самим не стать в пылу страстей...
Явно, мы с тобой - с другой планеты )
Ты пиши мне чаще, жду вестей.
--------------------
Да, здесь небо - в звёздах коромысло.
На сатине  чёрном блеском страз-
Малая медведица повисла,
И большая. Не хватает глаз
Охватить весь купол. Вечерами
Солнца блин в кармин цветит бока.
Те же звёзды, милая, над нами,
Те же грозовые облака.
Питер был мне хладнокровным  снобом -
Серый рассудительный январь.
И стальным, тяжёлым небосводом
Провожал. Встречал Урал - янтарь.
Я к Неве  когда - нибудь приеду,
Отомщу за холода гранит.
А Урал, всегда подобен пледу:
Греет, и тепло моё хранит.
Я пишу, пишу тебе, родная,
Нас, похоже, сложно разорвать.
Всё пройдёт, наладится, я знаю.
Обещай мне тоже это знать!
--------------------
Верю, всё наладится, сестричка.
Твой ответ читаю и курю...
Бросить что ли вредную привычку
И  лететь  к  Уралу-  янтарю...?
Ты - души отрада,  вдохновенье,
Прочных рифмо-сплавов демиург.
Городом особого значенья
Для меня стал Екатеринбург.
Я уже душою там, наверно....
Над заливом жуткие ветра-
Ты права,  снобизма злая скверна
Нынче - признак города Петра.
Громкий статус "северной столицы"
Как клеймо - амбиции и спесь-
Оставляет в душах и на  лицах,
А в глазах читается "не лезь!"...
Теплоты  не  понял,  не увидел
Город мой. Души не смог прочесть.
Если кто-то здесь тебя обидел, 
Всё равно - прости,  забудь про месть.
Приезжай в июне -  буду рада! 
Белой ночью улицы пусты -
Обойдём чугунные ограды, 
Разведём над буднями мосты.
Не грусти,   укройся тёплым пледом,
И светись уральской красотой! 
Не оставь  печали  даже следа
К осени  багряно -золотой.
---------------------
Мы не будем ставить точек между
Городами, мною и тобой.
Мост от нашей веры до  надежды-
Те стихи, что  пишутся судьбой,
Рифмой совпадая с ритмом  сердца.
Ты держись, и нашу связь  не рви.
Колокольным звоном глушат скерцо
Наших душ - два Спаса На Крови.
© в соавторстве Елена Быстрова и Я))