июнь 2015 - Фразы

Ирина Яскович
1/
Мне очень жаль, правда Жаль что человеку нужно очень много понять, пройти , пережить, переосознать)) 0 И все для чего что бы прийти к единственному Источнику , К Любви)))) - Ирина Яскович.
2/
Пусть Жизнь Горит Огнем не Тленным с Попутным Ветром Во Вселенной))))
3/
Павел Мунтян: Ира, спасибо тебе большое-пребольшое! Мы так давно знакомы, а ты не перестаешь удивлять меня своей бесконечной энергией и позитивом! СПАСИБО!!
Мне нравится 1
сегодня в 2:54
Ирина Яскович
Вселенная не оставила мне выбора, только как жить.......))))
4/
"Сто вопросов к взрослому". Александр Гордон.
 Ирина Яскович
Мне понравилась передача)))) интересно смотреть и видеть как человек раскрывается благодаря общению с детьми)))) Я посмотрела с разными людьми и получила для себя интересную картину.... У каждого человека есть свой Мир, и когда этот мир обнажается и истина начинает проступать из под маски - Это прекрасно)))))
5/
Ирина Яскович
О Я так счастлива))) Ко мне должны прийти новые музыкальные инструменты: Греческая свистулька, Варган со Стрекозой, и Я Заказала у Вселенной Поющую Галактику!))) Скорей бы починили мою Ваю!)))) и Плиту))) АААААААААААААА Жизнь Оказывается Такая Прекрасная)))0 Я Танцую))) Пою)))) И Это Здорово)))
6/
Совет совсем простой .... иногда тело помнит.... и надо просто дать ему возможность двигаться как оно хочет)))) просто отпустить его , без всякой причины))) Душа будет рада этому)))
7/
Это дает очень много, понимание сути Бытия.... Любовь... за пределами нашего восприятия))0