Я безбожная

Евангелие От Меня
Я, безбожная, всё влюблялась,
Словоблудием стиха занималась,
Всё кого-то ждала, всё верила,
Но не встретила я гения.

И не встретила я героя,
Чтоб сильнее меня был
Воином,
И теперь поменяла смыслы -

Я сама себе стану истиной!

Не искать в других сострадания,
Не давать никому обещаний,
Только четко идти по жизни,
Быть поэтом, никем не признанным,

Без наград, без заслуг, без имени,
Как корова с пустым выменем,
Молоком напоить божьим
Всех -
Хороших
И не хороших.

Не делить на черное-белое,
На полтинник оттенков серого,
А дарить миру цвет радуги,
И любовь отдавать, радуясь.

Что б ещё из себя выдрать то,
Чтобы дочиста душу выскоблить?!
Чтобы право иметь неистовствовать,
Чтоб не падать от вражьих выстрелов.

Чтобы выстоять под проклятиями,
Чтоб с Христом взойти на распятие.