квартирный холод

Голд Полли
Квартирный холод проникает под кожу
Влажность прилипает к теплому телу
Я покрываюсь тканью белой
Прячу в складках даренный ножик
Сколько смысла дней прожитых?
В прожженных страницах блокнота ответ?
Кто поведает? Может ты,
Странник, читающий Ветхий Завет?
Люди лучше знают мои проблемы
"Ты не умеешь говорить с людьми
Учись и не бойся" вторят они
И я остаюсь в темноте со своими дилеммами
Стою между ****ьми и сплошной
Надеюсь, меня собьет дальнобойщик
И перестанет вращаться счетчик
Я-воробей, влетающий в радиатор
Больной.
Мое горло сжимает резинка
Ее нацепил в детстве мальчишка
Поднял за хвост и отбросил как мышь
Где-то в том детстве у меня есть могилка

Но где-то сейчас, тремя ударами ранее
В душу вонзается луч. Это солнце.
Я хочу, чтобы меня хорошенько ранили
Заманили на самое дно колодца
Чтоб самой, с кровью и потом карабкаться
Вверх