Стр. 45

Станислав Гущин
"Ах эта баня!-подхватываясь с пастели,подумал я.-Нигде такой нет".Огромный чан формы куба,стоящий на металлической печке.Внутри чана вварена труба для дыма.Он с верху наполнялся водой,вместительность до 150 литров.Печка топится дровами.Корыто большое-два на три,,куда наполняется из крана вода.
 Зара видит ,что я уже разделся ,сделала то же сама и потащила меня в ванну.
Мы вместе влезли в это корыто,уже наполненное водой,и совершенно нагие стали плескать друг на друга воду,баловаться,хохотать,и тут раздался со двора  голос тёти Лены.:
-Женя!Они как дети плескаются,-говорит она,-хохочут и при том совершенно голые,не стесняются друг друга.
-"Ах, эта  чёртова ,чёрная занавеска на окне,!-подумал я.=Мы забыли её задёрнуть".
-Ну и что же тут такого!-донёсся голос дяди.-Зара- чудная девушка.Они любят друг друга.
-А Стас?
-У него она -не первая.Знаешь Лена,чья бы корова мычала,твоя бы помолчала,-оборвал её дядя.И голоса стихли.Они ушли.
Мы выкупались,вошли в дом.А дома нас ждал стол,уставленный доброй едой и выпивкой.В центре стола стояло шампанское и бутылка русской водки.Дядя успел разлить по чаркам водку.Женщинам налил вино в фужеры..И тутже дядя предупредил:
-Чокаться не будем.Это мы по поводу дачного оформления дома.но сегодня траур.
-Смолкни,Женя!-Закричала тётя..-Не травмируй детей.После скажешь.
-Нет уж,дядя начал говорить,то,говорите сейчас,-попросил я .
-Добза погиб,Стас.Разбился в горах_ не смотря на запрет тёти,сообщил нам дядя.