Гаджет-драма

Владимир Неделя
 Я никогда не читаю два раза то, что пишу, часто даже один раз не читаю, особенно, если пишу, касаясь пальцем скользкого экрана телефона. Пишу в одно касание, можно сказать.
Некогда читать. Занят я.
Сел в машину, сумку на сидение рядом, телефон в станину на торпеде, ключ в щель.
Подошва на педаль. Радио новости льёт. Еду. Если это можно так назвать.
Пробки. Светофоры. Хамы. Бардак.
Пока продвигаюсь шлю меседжи всем, всем, всем.
Некогда будет потом. Занят я.

ОК.
Красный. Сначала супруге:

-Как доехала?
~Как доезада?~

-Хорошо.
~Зороло~

-Успела?
~Усрала?~

-Опоздала чуть-чуть.
~Орождала суть вуть~

-Вась, ты уже на работе?
~Васо ты уза не таботе?~

-Да нет, ещё в пробках.
~Да нео еще ы прожказ.~

Ну что ты сигналишь…Жму я на газ, не видно, что ли?!!


Ок.
Стоим. Теперь можно боссу смску натоцать:

-Вадим Петрович, доброе утро!
~ВВВадиммм петровис,,, добропутно@~

Ё.М.Ё.! Мало того, что опаздываю, ещё и отчество начальника с маленькой буковки тоцнул…Не простит!

-Я немножко опоздаю…
~Я гемгожко орождаю~

-Я уже не далеко…
~Ы узе ге жалеко~

-Извините…
~Извирита~

БУМ!!!

Ой, н-е-е-т…
Опять…
Ну сейчас начнётся…