Навеяло 471

Дмитрий Сухарев
Навеяно технологичным произведением автора Прозы «Сид Даун»
«королевство по имени ЖЭК»   http://www.proza.ru/2015/06/04/1699

На правах пародии (как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

«в этом мире всё склонно ломаться
тут с руками спасёт человек-
правлю я почитай уж лет двадцать
в королевстве по имени ЖЭК

целый день я хожу по квартирам
с чемоданчиком
в нём инструмент
дрель- болгарка, тесьма, транспортиры
и ещё клей монтажный момент

иногда я дышу перегаром
но держу в голове адреса
со своим чемоданчиком старым
я простые творю чудеса

чтобы снять прикипевшую гайку
прошепчу: ну, дружище, не глючь
очень нежно в ладони сжимая
сантехнический гаечный ключ

незаметна с облезлых диванов
молчаливого кафеля смерть
и из старого ржавого крана
хоть убей- не закапает нефть

мой  напарник, сантехник Петрович
надо мною смеётся в рукав
лишь для вида нахмурю я брови
для проформы его обругав

я всё пью, и никак не напиться
чтобы стал изумительным мир
мой приятель, хЕрург из больницы
регулярно таскает мне спирт

если вы мне на лапу дадите
буду  счастлив и даже везуч
и в кармане мой телохранитель
сантехнический гаечный ключ»                © Copyright: Сид Даун, 2015
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


я вчера - спать улягуся рано   коли был транспортира косей 
я магистр секты ржавого крана   на три четверти втулок сенсей
дофига штук чтоб в них разобраться   но начал б непременно с одной
что ж так манит в капкан своих граций   несравненный мой ключ разводной
цельный день по квартирам хожу я   и инстрУмент всегда при себе-с
ждут меня записные буржуи   но навряд ли дождётся собес   
может статься что вы удивитесь   сколь могу приволочь на ремне
самых шкурных вопросов я витязь   и сей навык навечно при мне    
ну а в мире - ломаться всё склонно   обиход очень дик и наглюч
призывает иссохшее лоно   сверхскрипичный мой гаечный ключ
нет мне дела до прозовской травли   ведь кладу я на каждый коммент
даже если ваще не исправлю   что должон вроде был бы в момент
пред напарником сдвинувши брови   сообщу перегаром смутив
мы - одной - сантехнической крови    вот такой уж он наш лейтмотив
в общем так ли пойдёт иль не так ли   я чудес наявляю с пяток
чтобы с  недопросмоленной пакли   до галёрки добил кипяток

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о