Пупкин

Роман Розенгурт
Приятный, насколько это возможно в 8 утра, баритон в трубке вежливо интересуется:
- Добрый день. Вас беспокоит предвыборный штаб партии Ликуд.
- Партия Ликуд меня совершенно не беспокоит.
- Эээ... вы уже определились, за кого голосуете?
- Да.
- И за кого, если не секрет?
- За Пупкина.
- За кого?
- Вася Пупкин. Ну вы что, даже не знаете своих соперников?
- Пупкин... ну да.. это же... он же...
- Партия "Израиль - наш дом, а не ваш".
- Ну да, конечно. Они... эээ, не очень известны.
- У них просто партизанская тактика. Нигде их не видно, но все за них. Пупкин, он же сам партизан. Ну, вы в курсе.
- Да, конечно...
- А вы партизанили?
- Нет.
- Зря. Вы что-то хотели?
- Хотел предложить голосовать за Натаньяху. Но вы, я так понимаю, за Пупкина.
- И вам советую. Там очень хорошая программа. Землю - крестьянам, заводы - рабочим, женщин - мужчинам!
- О, вот это правильно. Тут я согласен.
- Так что, вас записывать в партию?
- Ой, я сейчас не могу, я на работе.
- Ну звоните. Членские взносы маленькие. Но помните, у нас длинные руки.
В трубке раздались испуганные гудки.
Вечером тот же приятный, уже довольно охрипший за день баритон позвонил снова, но уже от партии сионистов.
- Вы уже определились, за кого голосуете?
- Да, за Пупкина.
- А это опять вы...
- Нет, это вы опять. Только вы раньше в другой партии были. Вы разве не знаете, что политическая проституция карается судом истории?
- Так платят копейки. У меня пять партий, и то ни на что не хватает. Ципи еще за прошлые выборы не расплатилась.
- Довели страну. Пупкина на них нет.
- А этот ваш Пупкин, он за правых или за левых?
- Он за все хорошее.
- Молодец! Буду за него голосовать. Только никому не говорите, а то меня с работы выгонят.
- Я никому не скажу. А Пупкин тем более.
Надо срочно создавать партию. Осталось только Пупкина найти...