Мусор

Роман Розенгурт
10 часов вечера, звонок в дверь.
- Это из мэрии!
Фигасе, думаю, лично мэр пожаловал? Молодец, не спит, работает. Но за дверью не мэр, а девушка с нашивками "Мэрия Хайфы" больше, чем ее голова.
Мэрия: Мы вам поставили оранжевый мусорник для пластика!
Я: Спасибо. Теперь последнее, что я увижу, теряя сознание, это ваш мусорник.
Мэрия: Почему?
Я: Потому что последний цвет, который человек различает, это оранжевый. Даже черные ящики в самолетах оранжевые.
Мэрия: Они же черные!
Я: Ну такие... черно-оранжевые.
Молчание
Я: Вы что-то еще хотели?
Мэрия: Я хотела вас научить пользоваться мусорником.
- А горшком? - хотел спросить я, но сдержался.
Я: Я умею пользоваться мусорником.
Мэрия: А где вы учились?
Я: В Хайфском универе.
Мэрия: Там и этому учат?
Я: Только в магистратуре. Клиническое мусороведение.
Мэрия: Как это?
Я: Видела мусор на улице? Это наши клиенты. Только поймать надо.
Мэрия: Вы им тогда тоже объясните про оранжевые мусорники. А то на соседней улице за месяц туда никто ничего не выкинул, все боятся быть первыми. Вот вам брошюра "Инструкция использования оранжевого мусорника".
Я: Слушайте, а куда ее потом выкидывать? Мусорника для бумаги у нас нет.
Мэрия: Для бумаги поставим в следующем году. Пока потерпите.
Я: Значит до следующего года.
Мэрия: До следующего...