Я буду ждать тебя

Танюша Виноградова
Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ

Я буду ждать Тебя,
Долго,долго,
Верно,верно ; ; ;
За чередою серых дней.
Скитаться по чужбине,
Думать о судьбе.

Она как волны в океане,
То бьёт, то тихо манит.
Банально! Чувствовать его,
Удары в сердце получать.

Я буду ждать Тебя
Долго,долго
Верно,верно ; ; ;
Руками разгоняя шторм.
Преграды по чужбине,
В золотую чашу собирать.

Моя любовь по свету ходит,
Я знаю и я жду.
Золотую чашу судеб,
Опрокину на себя.

Преграды превратятся в нечисть,
Завоют, убегут.
А девочка с портрета,
Желанным гостем станет вдруг.

Я буду ждать Тебя
Долго,долго
Верно,верно ; ; ;
С портрета весело смотреть
И одинокие моменты,
Заплачут вдалеке.

Пускай порою больно,
В глубине игла торчит.
Я вспомню те моменты
И чашу к обрыву поднесу.

Холодный ветер оборвёт слова,
Грустной девочки с портрета.
Чаша с обрыва упадёт,
Золото в частицы превращая.

Я буду ждать Тебя!
Раскинув руки, обрету себя.
Золотые искры ; ; ;
Воплотятся для Тебя.

Дождусь,увижу небо
С подвигну Господу себя.
И девочка с портрета,
Подымет душу в небеса.

Я буду ждать Тебя,
Долго,долго
Верно,верно ; ; ;
В облаках летать,
О Тебе с улыбкой вспоминать.