Размышления о боли и внимании

Дикая Эмили
В последнее время я стала часто размышлять о том, а куда же делась моя боль?
У меня внутри было много-много боли, но за последнее время она куда-то делась ...

Были времена, когда я терзала себя пронзительной мыслью: А что, если она навсегда со мной? Куда деть эту бездну? Мне не хотелось жить с постоянным ощущением тягости прошлого, больного прошлого.

Но время шло, я переживала новые моменты жизни, и ... как-то я поняла, что сейчас я вполне счастлива. Мне хорошо. Я рада тому, что жива, что я здесь и сейчас, что могу ощущать всю красоту обыкновенных дней ...

И тут я прочитала у Кэмерон, как  от общения с природой у нее: "боль переплавлялась в нечто более ценное: опыт".

Вся моя боль стала опытом. Конечно, можно вспомнить при желании все эмоции и переживания, если вернуться в какие-то ситуации, но ... общий тон моего самоощущения на данный момент - положительный. Это так удивительно.

Целительное море, простота маленького города, замечательное уединение, общение с семьей, много времени для созерцания и рефлексии ... И постоянный неуёмный интерес к самой себе. Постоянный поиск путей к ... личной силе, к самосознанию, подразумевающий внимание к деталям ... ко всем деталям во внешнем мире, но особенно во внутреннем. Во внешнем мире мы видим лишь то, на что обращаем внимание.

Я решила обращать внимание на красоту обычных вещей, которые часто бывают не совсем обычными.
И это крутое решение, как по мне. С:

Внимание истинно исцеляет тебя, ведь ... когда ты концентрируешь внимание на пламени свечи, на пении птиц за окном, на прохладном воздухе вечера, на аромате лилий за окном цветущих, то ... нечто теплое, неведомое и сильное растекается по твоим жилкам, и все твое существо оживает.