Живые и Мертвые. Рай на земле. 11 серия

Алмаз Нигма
                11 серия


Его глаза открылись. Первое, что он увидел - это бескрайнее море, волны которого бились о берег и создавали шум, который он слышал отчетливее обычного, а запах морской соленой воды и даже свежих листьев хвои где-то за скалами был непривычно сильно осязаем. Крики чаек впивались ему в голову будто песни какого-нибудь заядлого запевалы, который повторял один и тот же мотив. А еще он слышал разговоры людей. Но откуда?
Он решил подняться с песка, ставшего холодным за несколько часов после захода солнца.
Он не помнил своего имени. Как ни старался, у него это не выходило. В голове крутились какие-то беспорядочные знаки и символы, но никак не слова. А еще он очень хотел есть.
С каждым шагом в сторону скалы он ощущал невероятный прилив сил и бодрости. Он стал идти быстрее обычного, пока его шаги не превратились в бег.
Вот он уже брел в дремучем лесу, где деревья стояли очень близко друг к другу, будто боялись потеряться. Он стал идти через мрак, ловя в проходах паутины, висевшие на старых и хрупких ветках. Вскоре мрак перестал быть чем-то пугающим и тропа, ведущая в неизвестность, открылась перед ним во всей красе. Он шел вперед, на голоса людей, только вот сам он не чувствовал себя человеком. Обрывки воспоминаний лезли в голову и никак не хотели его отпускать. Он вспоминал маленькую девочку, бегущую по зеленому полю и зовущую его за собой. Она смеялась таким задорным смехом, что он сам всем сердцем пытался ощутить эти приятные мгновения. Но не мог. Эмоции покинули его, оставив лишь хроники былого.
Наконец, голоса стали слышны еще более отчетливо и он понял, что стоит почти у самого конца леса. Через густую чащу он увидел силуэты двух людей, стоящих у бараков. Они о чем-то говорили, но он не мог разобрать слов. Будто это был какой-то древний язык или зашифрованный диалог пришельцев.
И тут он понял, что еще сильнее хочет есть.
Он уже не был человеком. Внутри остался лишь голод.
Когда-то его звали Ратмир. Теперь, таких как он, люди называют бегунами.
Он подобрался к людям незаметно. Они не успели даже понять, что происходит, как он за несколько секунд разорвал их глотки. А затем принялся к трапезе.
Через некоторое время бегунов стало уже трое. Они устремлялись на горящий свет в окнах. Они шли на запах людей.

                ***

Вертолет летел к острову. Все восемь человек, сидящих в нем, продолжали верить в благополучный исход. Кроме младенца, который родился в тяжелое время. Он еще был совсем мал, чтобы понимать происходящее. Машины остались стоять посреди зеленого поля. Теперь они стали никому не нужным хламом.
Вы сделали правильный выбор, что согласились полететь со мной! - громко крикнул Артур, сидящий за штурвалом вертолета.
- Возможно, - ответил Охотник, - Но меня настораживает, как легко ты смог убить своих товарищей.
- Они заслужили это! И добрая половина людей, находящихся на острове, тоже! Поймите, что это не игра. Если мы не прекратим беспредел, творящийся там, его никто не прекратит. Недавно мы подобрали семью. Я видел, что им нужна помощь. Они ожидали увидеть мирную жизнь. Но командир запер мужчину в клетку, а сам стал ухлестывать за его женой. Понимаете? Ему чужды моральные принципы.
- Да, - вступил в разговор Марк, - Но зачем его заперли?
- Он был бесполезен командиру, как и добрая половина остальных заключенных. Плюс ко всему, он был болен раком.
- Стоп. Как его звали?
- Вроде бы на р… Ратмир, кажется.
Марк тут же вспомнил его. Отчасти благодаря ему, младенец на руках Риты был сейчас жив.
- Я встречался с ним, когда все это началось, - произнес Марк, - Дело было в супермаркете... Потом он уехал на поиски своей семьи. Честно говоря, не думал, что он сможет так долго продержаться.
- Он сейчас мертв, но жива его семья. Много ни в чем не повинных людей еще живы. И мы должны им помочь.
- Смотрите, - сказала Динара, указывая вниз в сторону небольшого трехэтажного дома, на третьем этаже которого отчаянно пыталась спастись толпа людей. Свора бегунов окружила дом, а кто-то уже добрался до второго этажа.
Вертолет в этот момент пролетал как раз над ними.
- Мы должны что-то сделать, - сказала Динара, - Иначе они убьют их.
- Я разберусь, - произнес Охотник, - Это моя работа.
- Я пойду с тобой, - сказал Марк.
- Нет. Не нужно. Будь рядом с семьей.
- Я снижаюсь, - сказал Артур и вертолет стал опускаться рядом с домом. Благодаря яркому свету, исходящему от его огней, Охотник сумел произвести несколько удачных выстрелов в тех бегунов, кто еще не успел прорваться в дом. Они стали намертво падать на землю, а вертолет приземлился на каменистую дорогу в двадцати метрах от происходящего.
- Ждите, - произнес Охотник и тут же выпрыгнул из кабины вертолета.
- Развяжи меня, - крикнула вслед Охотнику Кристина.
Он остановился.
- Зачем?
- Я хочу исправить свои ошибки. Только так я смогу это сделать.
- Развяжите ее, - произнес Охотник.
Марк развязал Кристине руки и она выпрыгнула из вертолета, идя вслед за Охотником.
Он посмотрел на нее и произнес:
- Ты не должна этого делать.
- Должна. Именно сейчас должна.
Двое людей побрели к дому, возле которого стояло множество бегунов.
- Почему все это началось? – глядя вперед, спросила Кристина, - Почему мы стали такими? Я никогда не думала, что это возможно.
- Иногда чтобы обрести рай, мы должны пройти через ад.
- А что, если мне понравится в аду?
- Ты сейчас как раз в нем. Тебе нравится?
- Нет. Поэтому я и пошла за тобой.
Охотник достал из кармана пистолет Макарова и протянул его Кристине.
- Держи. Это наша святая вода.
Охотник и Кристина уже вплотную приблизились к дому. Некоторые из бегунов уже увидели идущих к ним людей и громко рыча, выбежали из дома и понеслись прямо на них.
Люди из окон наблюдали за происходящим. Они не понимали, почему и ради чего эти незнакомцы рискуют своими жизнями.
Но у каждого из пришедших на помощь были свои мотивы. Он мстил за родных, она замаливала грехи.

                ***

Командир открыл глаза. Первая мысль, которая пришла ему в голову – это предательство Венеры. Она накачала его снотворным, но он не понимал почему. Когда-то его звали Робертом, у которого было все – перспективная работа в полиции, любимая жена и чудесный сын. Но семья не знала самой главной его тайны - помимо основной работы, он еще и занимался сутенерством, не брезгуя грязных денег. Однажды он подобрал ее – полумертвую, избитую и изнасилованную негодяями Венеру. Она понравилась ему сначала как человек, затем это превратилось в нечто большее. Он полюбил ее, хоть и использовал в качестве своей рабыни. Но не говорил об этом жене. Он хотел сохранить семью.
Но вскоре, когда начался зомби-апокалипсис, его семья погибла. Но Венера всегда была рядом с ним. До последнего момента. А теперь он понимал, что был просто игрушкой в ее руках.
Командиру понадобилось несколько минут, чтобы освободиться от веревок и вот он уже стоял возле окна. Прямо напротив, в зловещей темноте, глядя на него безумными кроваво-алыми глазами, стоял бегун. Командир не мог понять, откуда на острове появился зараженный. Но бегуну было все равно. Он хотел одного – крови и мяса. Он стал прорываться во внутрь, но в этот самый момент командир увидел, как двое незнакомцев разрубили бегуна пополам. У них в руках был топор. Тот самый топор, которым мясник когда-то разрубал людей для ужина командиру.
Командир все понял без лишних слов. Это были те самые люди, которые совсем недавно мысленно готовились стать очередным ужином. Но Венера освободила их, усыпив командира и забрав его ключи. И теперь жаждущие мести незнакомцы пришли за ним.
У командира не было оружия. Венера оставила его умирать. И он не сомневался, что именно она показала незнакомцам место его пребывания.
Незнакомцам понадобилось несколько секунд, чтобы войти в дом и схватить того, кого они ненавидели всем сердцем.
Один из них, держа в руке топор и ударив командира по лицу, произнес:
- Ты хочешь покаяться в своих грехах?
- Нет, - ответил командир, - Горите в аду, сукины дети.
- Ты прибудешь туда первым, - сказал незнакомец и нанес командиру тяжелый удар топором прямо в ногу.
- Сука!!! – стал кричать командир, - Поганые говнари! Убейте меня, ну же!
Но командира не стали убивать. Его просто выкинули за порог, где очередная партия бегунов уже приблизилась к дому.
Командир лежал на середине острова и кричал от отчаяния. А затем от боли. Бегуны стали поедать его живьем, отрывая от него куски плоти.
А тем временем, Венера, взявшая сумку с надувной лодкой из гаража командира, бежала прямо в сторону леса. Самира и Ясмина устремлялись за ней. Они намеревались выбраться из этого проклятого места.
Но путь им преградил силуэт.
Это был Ратмир. То есть то, что когда-то было Ратмиром. Он смотрел на них, громко рыча и истекая слюнями. Глаза его не были человеческими, но взгляд был прежним.
- Ратмир?! - ошарашенно воскликнула Самира и тут же прикрыла глаза Ясмине, чтобы та не видела, во что превратился ее отец. Венера стояла с ним лицом к лицу и боялась сделать лишнее движение, понимая, что они в ловушке и сейчас от них мало что зависит.
Но Ратмир поступил не так, как поступают голодные и кровожадные зомби. Он узнал еще совсем недавно родных ему людей и, сделав шаг в сторону, пропустил их. Теперь они бежали вглубь леса, отдаляясь от всего кошмара, что царил в этих местах на протяжении долгих дней. Ратмир стал отчаянно удерживать себе подобных, которые уже почуяли свежую человечину. Он не хотел, чтобы они добрались до его семьи.
Ратмир больше не был человеком, но кроме голода, с ним остались воспоминания. А еще, в глубине души, он верил в то, что его близкие смогут выбраться из зловещего острова, где люди были хуже бегунов, а кто-то из бегунов где-то внутри себя смог сохранить человечность.

Продолжение следует…

Официальный паблик в контакте
https://vk.com/zhivieimertvie