О себе

Утконос Привет
Я все чаще начинаю задумываться о том, что от меня вообще нужно. Какие функции в этом мире я должна, хотя, нет, не люблю слово "должна", скорее "могу", так вот, какие функции я могу проявлять? Любовь? Ладно. Биологические потребности? Ладно. Физические потребности? Хорошо. Духовные потребности? Прекрасно.
Сижу на улице, наблюдаю то, как все развивается, окружающий мир, отношения людей, мнения и разумы, а толку-то?
Говорят, чтобы почувствовать себя нужным, надо чем-нибудь себя занять. Я вот занимаю, я получаю удовольствие от мазюкания на бумаге, от чтения разных исторических источников, от написания множества стихов, которые я не показываю. Но больше меня волнует такой вопрос :" Почему мы здесь? Что мы будем делать дальше?"
И все чаще прихожу к выводу, что только для себя. Только для себя - мы живем. Не для Бога, о существовании которого многие спорят, не для родителей, т.к. они дали жизнь, не для искусства, хотя многие твердят:"творчество - моя жизнь", но эту жизнь построил ты для себя?
Да, думаю, что живем и умираем. Это биология. Рождаемся - умираем, а в процессе развития и проч. проч. мы ставим себе цели добиваемся, но живем для себя.
Но гуляя по вечернему городу и, смотря на идущих мне навстречу людей, я думаю о том,зачем я здесь.