история

Екатерина Головницкая
Каждый вечер мы будем ложиться и слушать Рихтера,
закрывая глаза, едва касаясь руками.
Будем слушать и видеть ,как разбиваються волны об скалы,
как море бушует у наших ног,
как солнце восходит и греет нам плечи,
мы каждый вечер будем гулять по встречной,
танцевать у ночного костра,
исполняя танец повиновения миру,
двигаясь быстро и медленно, плавно и резко,
не нарушая магию ночи...

За нами наблюдает Вселенная,
слушает наши песни, голоса, смех, детскую ругань.
Завидует ,злится,
ведь как можна так наслаждаться друг другом,
если на самом то деле, всего этого не существует?
Это иллюзия. Это нам снится.

В комнате тишина.
Темнота.
Больше воздуха дай мне,
чтобы завтра я снова смогла дышать.
Больше огня,
чтобы я не замерзла в ночи.
И ,пожалуйста, не молчи,
ведь твой голос - мой свет,
что во мраке звучит
и
я кажеться снова жива.