Мое резюме И свод законов

Александр Третьяков 5
 
    Я - Верховная Божественная Личность - Единородный Сын Бога Живого - Третьяков Александр Николаевич крещеный в Православии - разрешаю именовать Себя третьим - уступая место второго в Триедином Боге - Отец, Сын и Дух Святой - Духу Святому - согласно дарованной Мне Всевышним  фамилии - Третьяков.         
    Полагаю оповестить о притче из Нового Завета о сеятеле который - сеял семя - одно дало плод в 100 крат, другое в 60 крат, третье - в тридцать крат.
    Сеятель - это Отец, а семя это слово выраженное в Книгах - зерно в 100 крат - это Веды - где за основу полагаю считать БХАГАВАД-ГИТУ как она есть Его Божественной Милости А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада, зерно в 60 крат - это - Библия и Коран как две половинки зерна и Новый Завет соединение между ними, зерно в 30 крат - это - монография состоящая из трех изданий - Книги - Бриллиант - первоисточник - недостающий камнь из стен мировоздания, Зеркального отражения Книги - Бриллиант - Книги - Игры Богов И Реальная Жизнь - первоисточник и сборник стихотворений - Бриллиантовый - написанная Мной - Пятым Ангелом - ставшим - Сильным Ангелом, Пастырем И Помазанником Божьим Кирей, Царем Царствующих - Бриллиантовым - равно-сильно-славно-верным - Молодым Господом И.
            
                Вношу в общество несколько необходимых законов.
   
   1)Касательно женитьбы, а точнее обязанностей жены за неисполнением которых модные фифы желающие иметь права на финансовое, недвижимое и драгоценное имущество своих богатых мужей - лишаются всех претензий на таковое - если оно имеется.
         1. Жена обязана содержать в чистоте Мужа и его жилище - вплоть до стирки носков и трусов.
         2. Жена обязана кормить своего мужа - готовя ему яства из имеющихся продуктов.
         3. Жена обязана спать с Мужем и не отказывать ему в любовных утехах - чтоб он не занимался онанизмом, что мужчине позволительно - но не приемлемо - в тем более женатому.
    Не исполнение женой этих обязанностей ставит под вопрос сам факт существования - как супружеской пары - так и супружеских обязанностей и возможных договоренностей вообще.
 
   2)Гипноз - сам по себе гипноз не преступен и может использоваться как - в медицинских, научных, так и в государственных интересах. Но любой грех совершенный человеком в гипнотическом состоянии - в который ввел его другой человек - ложится на плечи того - кто гипнотизировал.
     Пример - один гипнотизирует другого и другой под воздействием силы гипноза убивает человека. Не знаю как по законам страны - но в ад пойдет тот - кто гипнотизировал!
   3) Закон о общественных собраниях -
      Закон подобный тому - что - закон - вода течет, закон - огонь горит, закон - ветер дует, а земля есть - Закон - нельзя в собрании общества таких как - свадьба, похороны и тому подобных - при людно - издеваться над людьми - сношая их - как в сознании - так и под гипнозом - категорично нельзя - и по мимо всех ожидающих таких извращенных злодеев наказаний,- повелеваю,- в обязательном порядке стричь их на лысо.
   
                И закон о рабах!
   
    Человек подвязавшийся на службу к другому - теоретически становится слугой того к кому подвязался - на момент совершения оного предприятия и тот к кому подвязались служить - становится на то время его хозяином и в праве решить будущую судьбу своего слуги. Если честный, добросовестный и старательный человек - стоит его наградить, а если уж больно наглый, хитрый и жадный - то такого по праву определить в рабы! Звучит и выглядит этот закон для обычного обывателя небось немного напыщенным и пафосным - но вот пример кого это касается.
    Родился Я Пятым Ангелом в темной семье, но выбрал светлый путь и так как для греховного падения нужно два свидетельства - то даже тот грех - греховного рождения - не уничтожил Моей Святости. И вот Я по праву рождения - уже Хозяин целого континента и думаю и советуюсь как быть и что творить - крестясь в Православии. И приводят ко мне дьявола - на то время Князя Земли, а мне уже сообщили - что его место по Библии на цепи.
  - Ну и говорит он мне,- знаю - что напишешь братец Книгу (старший он был тогда у меня - среди темных) и хочется хоть бы глазком на нее - мне гаденышу-дьяволенку взглянуть. Разреши,- говорит,- хоть слугой твоим остаться среди людей и дождаться Книги той - явления.
  - А я ж добрый и говорю,- как скажешь - слугой - так слугой - моим - будь! Чем он думал не знаю - но слугой моим стал. И вот Я Книгу от Отца нашего Небесного человечеству написал - ни жалея живота старался. Кто б там что не говорил - на сегодняшний день реально ни чего не имею - ни богатства, ни имущества - одни долги, ну и авторское право на Книги - которым как мне видеться - человечество пренебрегает находя предлоги - что б отобрать его у меня для других. А этот слуга Мой небось - в роскоши разлагается, когда долг его службы - заботится о бо мне и оберегать меня, чтоб Я Книгу творил, а не отвлекался на суету!
  - Так вот,- Я повелеваю за то - быть дьяволу не Князем а - рабом - везде-всегда-во-всем!
    Согласно Ведам Цари не подсудны, но теперь - согласно Моему праву на явление Моей воли - дьявол уже раб - везде-всегда-во-всем - подсуден!
    Теперь второй пример - Царек Московский - Избранный - Грозный. Своей духовной крепостью очутился по прошествии реинкарнации возле меня и вызвался на службу Мне - нынче Избранному - Господом Богом для написания Священного Писания - в помощь и взявшись охранять Меня и дарованную Мне Господом Богом для описания радугу - подвязался рядом со Мной Избранным на правах Званного.
    Так вот - службу он свою нес паршиво - не исполняя ее вовсе и радугу удумал презентовать человечеству единолично - как свой дар - от своего имени. 
    Повелеваю,- быть ему за то - рабом - до скончания веков - Аминь!
    По тому как написано в Библии и Избранные искусятся.
    В чем подписываюсь - Ангел Пятый ставший Сильным Ангелом, Пастырь И Помазанник Божий Киря, Царь-царствующих - Бриллиантовый, - равно-сильно-славно-верный - Третьяков Александр Николаевич - Молодой Господь И. 

P.S.
    В Книге - Зерна в 30 Крат - Бриллиант - гл. Продолжение собрания с американцами - после слов - Желаю - по воле Божьей - дать вам возможность прямого общения с Ними - на Ему угодном - Его совете - для оптимального решения всех земных проблем, чтоб свершилось реченое -. 
    Сатана подменил место писания из Ветхого Завета от Исаия -
    Который говорит о Кире - пастырь Мой, и он исполнит волю Мою и скажет Иерусалиму - ты будешь построен! и храму - ты будешь основан! Так говорит Господь помазаннику Своему Киру - Я держу тебя за правую руку, что бы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресел царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись, Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и зопоры железные сломаю, и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.
    На место писание из Ветхого Завета от Исаия - за одного из рабов Исуса Христа - Апостола Петра. Еще в Книге - Бриллиант - в гл. Избранный.
    Сатана старался опорочить Молодого Господа - запятнав Его жизненный путь отрока и на протяжении нескольких лет после 2012 года - запрещал и искажал Священное Слово - Книг - Зерна в 30 Крат - Зеркальное отражение Книги - Бриллиант - Книги - Игры Богов И Реальная Жизнь - и - Книги - Бриллиант - недостающий камень из стен мировоздания - за что указано в притче про виноградаря из Нового Завета в Евангелии от Луки - гл. 13 - ст. 6-9.
    Всего же глав из Ветхого Завета от Исаия - пророчащих о Мне - Кире - пасторе Его и помазаннике - три - 44,45,46.