Жду ответа

Никита Мекаев
Я ждал ненависти или одобрения в ответ. Безразличие, равнодушие имеет свойство пугать, как и пустота. На улице было солнце и небо, ничего необычного и не слишком интригующе, что желание выйти в окно пропало.
— Хочешь, чтобы из этого что-то вышло? — сжигая сигарету и выплевывая дым, она умудрялась спрашивать.
— Хочу, чтобы из меня что-то вышло, но и первое не исключаю — ответил, изобразив холод в глазах и сталь в сердце.
Продолжали идти на перегонки с дымом и тротуаром, зная, что шансов нет.
— Шансов?
— Возможностей.
Плакаты, рекламы, автомобили, шлюхи, чиновники и деньги. Винегрет из дерьма и фальши. И я в поисках настоящего.
Она говорила, что-то о Дамере и его проблемах, о Фрейде и сексе, о Кафке и сексе.
В голове по прежнему висели как на петле, все те же мысли.
— Думаешь ответит?
— Спросит.
Я мало был похож на того, кому отвечают, обычно спрашивают. А я не отвечаю.
На встречу шел парень в яркой одежде и длинными волосами, настолько длинными, что еще чуть-чуть и я бы заподозрил неладное. Он слегка толкнул плечом и я без какой-либо взаимности, шел дальше.
Может проблема в сексе? Отбросил, затоптал до неузнаваемости эту мысль и пошел дальше.
А дальше было некуда, мир стал сужаться до размеров мысли, а потом меньше. Вибрация в воздухе. На телефоне сообщение. Ответ или вопрос?