Вежливая бабушка

Игорь Коломыцын
  Словно бабочка звучит. Села на место фактурного парня в поезде, когда тот вышел на своей остановке. Может быть, таким манёвром, проявив своё внимание к нему. Мы часто слышим об атакующих молодок дедушках. Ну, нравятся они им. А что же бабушка не может влюбиться в облик симпатичного юноши. Хотя, наверное, нет – это как-то менее естественно. Бабушки любят внуков и свои воспоминания, ну или, по крайней мере, своих ровесников, так сказать представителей своего поколения.
  А этой моей бабушке помешал либо сквозняк, либо музыка из мобильника, сидящего рядом с ней, через сидение, парня баламута. Вот она и пересела, а я со своей доморощенной парапсихологией думаю всякое дурное и двусмысленное.
  Впрочем, как легко мы записываем кого-либо в старики и старухи, давно известно «кого угодно состарят боль и грусть», как говорится, как в песне поётся. Поживём - увидим.

  Авторский комментарий после написанного:
  И снова айсберг-перевёртыш: незамысловатое описание несёт в себе меньше информации, чем фото на его верхушке!!!   
  Именно эта сцена, тайком, украдкой скопированная в коробочку фотоаппарата, явилась ключевой и раскрыла все темы сборника перед внутренним взором озадаченного автора. В один клубок сматывались старые впечатления и наработки с новыми замыслами и задумками... И уже не важно было в какой последовательности предстанут перед публикой эти замечтательные истории, в конце концов их можно тасовать и раскладывать в любом порядке... Главное, чтобы все эти идеи вплетались в живую ткань текста, порождая неповторимый узор. Одинокая пожилая женщина, пересекающая границу зрелости с траурным букетом в руках - стала отправной точкой, толчком, универсальным символом, определяющим основную парадигму всего произведения. Может это Пенелопа, навсегда потерявшая Одиссея, может мать оплакивающая сына, а может... матреархальная матрёшка...