Славка Вейнблат мой друг детства

Владимир Гольдин
 
  Прослушал я песню, а там припев:
«Наша улица в три дома, где все просто и знакомо»
И стало мне грустно. Носило меня по свету, и где ж та улица детства. Нету, вроде, А потом вспомнил, была та улица радостного детства. В Германии правда, в городе Глаухау бывший Глухов. Вот там и была улица коттеджей, где жили офицеры танковой дивизии.  Ну и мой отец. И был у меня там закадычный друг Славка Вейнблат . Его вы и видите рядом со мной. Я то черный, а он блондин. Мне 8, ему десять, но боролись мы на равных и  сражались на шпагах тоже на равных . Вообще то на деревянных, но однажды на настоящих. Я чуть не заколол друга и он, как старший, решил, что это слишком и мы снова перешли на деревянные. Он был отчаянный авантюрист и с ним никогда не было скучно , зато опасно. А я знал немецкий как родной и нашли мы на чердаке немецкие  книги по теории борьбы и фехтования. Вот по ним и учились.  А потом его отца перевели в другую часть и, конечно мы не переписывались. Только слухи доходили до меня, что ему за что-то тюрьма грозит.
   А вдруг он жив и почтёт мои строки.  Хотелось бы хотя бы так вернуться в то счастливое детство. Дальше в моём детстве  счастья не припомню.