Этап 11

Уна Рин
Фи куда-то слинял. Я осталась одна.

Я задумалась , зачем нам нужно учить все правила , тратить время и терять детство на какие-то углы и треугольники. Когда мы будем умирать , теоремы нам жизнь не продлят. В школе, лучше бы учили чему-то , действительно важному . Например , что делать , когда тебя презирают или хотят избить. Провоцируют или обвиняют за наши мысли.

Мне нужно успеть , выполнить желание . Честно говоря , меня раздражают такие задания. Но проигрывать я тоже не собираюсь .

Незнаю , в кого такой разносторонний характер. Я вроде бы не королева мира и ничем не отличаюсь от других , но чувствую , что все вокруг такие придурки. Это не самовлюбленность , я просто интроверт.

Я беру всю свою смелость в руки и иду на поиски Фи.

Мне придется зайти на тусовку .
Здесь очень много народу. Вдруг , навстречу мне идут трио "красоток".

-Эй Килл, каково это , быть такой страшной? Из-за этого, от тебя родители сбежали . - одна из этих куриц

Они были слегка подвыпившеми, но все же , они знали , что говорили .

- Замолчи._пс я
-Не стоит так себя восхвалять. Ты не элита , как мы. Ты убога , ахахаха

Я просто стояла и сжимала кулак. Внутри меня буйствовал трех-головый Пасейдон.

Я знала , что могла просто врезать им хорошенько , но пол школы их "друзей " мне бы при помнили.

Я решила пройти . Просто проигнорировать.

- Ты никто, запомни. Если ты в группе с классными парнями , это не делает тебя крутой. Ты ужасна , ахахаха

-Вы пра...

Я не успела закончить свой монолог, как подошел Тим и вылил чашку с пуншем, на этих девак.

-Охладитесь_пс Тим
-Ой, Тим! Мы же шутим ! Она наша подруга! Правда , Килл?

Им было не приятно , но они готовы на все , чтобы понравится парням с красивой внешностью.

-Мой любимый цвет._пс я
-Ты о чем? Ааааа. Ну конечно пурпурный! Он ведь гламурный
-Нет, я люблю зеленый.пока

Я развернулась и продолжила поиски .

В то время , как эти дивы извинялись за свои "мысли" перед Тимом.
Никогда не понимала, как можно отчитываться за свое содеянное или сказанное.

После долгих поисков , я нашла Фи. Он был за штурвалом.
Я подошла к нему и говорю :

-Хорошо. Я согласна на желание
-Это конечно хорошо , что ты такая смелая. Но я не говорил, что не могу отклонять твои попытки . Я пожертвую этим поцелуем, для твоего саморазвития . Я хочу , чтобы ты преодолели свой барьер в виде маски .

-То есть,я проиграла?
-В этот раз , да. Но в следующий , я так просто не поддамся тебе.;

Время истекло. И я поняла , что проиграла.
Мне придется отрезать по 2 см , ежедневно , от моей маски .

Видимо , на поиски друзей у меня не так много времени . Маска всего 16 см.

Проиграла. Маска . 2 см.