Ничего нет

Галина Бэль
Не могу понять свое состояние. Какое-то напряжение, может даже тревога, нервничаю. Оправдываю себя тем, что может надо больше спать. Так ничего не хочется делать...
Не в первый раз чувствую это, такое уже было, только не помню когда, или не хочу вспоминать.
 
Может, просто отказываюсь понять, что со мной происходит, самой признаться в этом... Пусть лучше будет переутомление. Что-то внутри творится непонятное, скрытое. Опять хочется поверить, что значу что-то для человека, но чувствую сопротивление внутри, я боюсь. Боюсь начать летать в облаках, снова влюбиться, надеяться на что-то... Боюсь услышать, что я опять все выдумала, а ничего и не было на самом деле...
 
Отрывок из фильма "Ты у меня одна", снова я его вспомнила. "Я не люблю тебя" - только так, по-другому не понять. Это сильный момент. Жестоко? Может быть... Кто говорил, что правда это то, что будет приятно услышать. Но только так... Только такая встряска заставит что-то понять.
Все причины не быть вместе двум людям могут быть расписаны очень убедительно, но это не поможет, если твое сердце сделало выбор.

То, во что мы верим становится частью нас самих, мы не можем  вырвать кусок из своей души.
Только одно "Я не люблю тебя!" сможет расставить все на свои места...