Питерский мечтатель

Ищущий Вечно
Я устал фантазировать, что у нас будет маленькая и уютная квартирка в Питере. Мы будем сбегать в неё с тобой от проблем и дождя, пусть даже я и люблю питерский вечный дождь.
Мне постоянно снится тусклый и жёлтый свет на кухне, который будет сочетаться с музыкой Сплин. И да, у нас не будет там штор.
Наша комната будет тёплой и тёмной, как люблю я. Ведь ты уступишь мне, да? Тёмные, синие шторы и торшер в углу. Большая и мягкая кровать с безразмерным одеялом и мягкими подушками, постиранными с порошком запаха весны. Мягкий ковёр, пуфик и стол. Телевизор, включенный на какой-нибудь бессмысленной программе и стук капель об окно.
У нас будет большой и широкий подоконник, на котором я буду сидеть и смотреть на дождь и на то, как ты идёшь по улице под дождём, возвращаясь домой.
А ещё кот. Чёрный, словно зимняя ночь. Она правда чёрная. Он будет мягким и добрым. Пушистым и очень наглым. Спать будет между нами, а ты будешь его постоянно выкидывать на край кровати, ревнуя его ко мне.
По утрам кофе. У тебя с сахаром, а у меня горький.
Я буду вечно хотеть получить права и стать красивым, а ты будешь шуметь и говорить, что любишь меня таким.
Ты хочешь этого?