Действо преобразования планеты и человека началось

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 14. Переделка Мира с воровского на праведный благое дело.

1. Действо преобразования планеты и человека началось.

Рисунок

Понятие: Прежде чем начать Перемену, что-то делаем с Планетой. Это знак делания.
Видно, как строится этот знак. Из круга, который символизирует Планету, вначале образуются две прерывистости справа и слева, извилина перепоясывает Планету и получается буква S со стрелками на концах
Понятие: Не простое это дело – быть священником. Действо с Планетой есть священнодейство. И делает это священник.
Понятие: Процесс работы в плане подготовки ведет Он. Но когда что-то не ладится, зовет Меня, и Я иду с чемоданчиком, в котором инструменты.
Собачьи уши рисуются у Меня. Я – Душа, Я – друг Планеты.
Текст: Готовится новый земной механизм переделки.
Действо началось.
2015-05-21: Святыми на Земле называют таких людей, которые не отвечают злом на зло. Ну, он святой, говорит гулящая жена о своем муже, который никак не реагирует на её похождения. Отсутствие реакции означает отсутствие чувств: чувства имеют способность реагировать на всё, что их касается. Так струны на музыкальном инструменте обязательно издают какой-то звук, когда их трогают. Чувства свои человек за время жизни на Земле в мире, который требовал (заповедями) ограничивать их, научился, в основном, сдерживать.
Для сдерживания чувств требуется Сила (ума). Энергетически положительная часть организма занимается тем, что сдерживает отрицательную часть. Если бы ничего не сдерживало чувства акул, они быстро пожрали бы всех людей в море, крокодилы пожрали бы людей на выходе из воды, то есть между водой и сушей, а сухопутные звери остатки людей выловили бы на суше и разодрали бы на куски. Как раз, кстати, ТВ сообщает об участившихся случаях нападения акул на людей. Привыкли люди жить в мире, в котором звери ограничиваются неведомой никому Силой. Незнающие люди не знают, что это за Сила, мы скажем, что поведение зверей регламентируется единым их Духом.
Людьми тоже когда-то управлял единый Дух, который научил их сдерживать свои чувства. Если бы люди не сдерживали свои чувства, то они пожрали бы всех рыб, зверей и себе подобных. Давно бы не было китов в море, если бы не запретили в свое время охоту на них. Однако совсем недавно президент США Обама (двух лет не прошло), объявил о полной победе США в мире надо всеми и создании в связи с этим однополярного мира, где все должны подчиняться гегемону. Это значит, что победила отрицательная Сила, которой надоело сдерживание положительной Силой, и теперь она что хочу, то и ворочу. На Украине США наворотила так, что открылись чувства украинцев во все стороны: президент Порошенко сегодня говорит одно, завтра противоположное: где что надо, то он и говорит. Нацгвардейцам, которые постоянно хотят насиловать, пытать, убивать, надо говорить, что бесконечно Украина будет воевать. И Порошенко говорит им это. А соседи в Минске требуют от него мира. Нате и вам, отвечает им Порошенко, то, что требуете. Как жить в таком мире, где каждый будет «что хочу, то и ворочу»? Как жить в мире с транссексуалами во главе, которым хочется всех переделать под себя? Они, пока всех не перее…делают, не успокоятся.
Если люди не хотят понимать губительности однополярности, то у Творцов в Космосе двуполярность не обсуждается, потому что на энергетическом плане невозможно что-то творить однополюсной энергией. И творят что-то с Планетой, как видим, как раз те, у кого с чувствами всё в порядке, то есть, если условно, нет их.  Представить себе такого человека, без чувств, трудно, поскольку это как без Души человек (Душа жива чувствами): триедин организм человека (рисунок 97). И в центре между верхом и низом находится кубик Души.
Однако такие Творцы (относительно бездушные), как видим, нужны, чтобы не было у них реакции на их действия. Если бы скульптор переживал за глину, которую мнет руками, или за камень, который обрабатывает зубилом, он бы ничего не сотворил. Надо Творцу не чувствовать то, что чувствует глина, когда её мнут. В этой бесчувственности есть свой недостаток: если не чувствует Творец в полной мере своего материала, то где-то он может перемять, где-то недомять. Вот тогда Священник-Творец и зовет на помощь Меня, то есть Того, кто всё это чувствует и может поправить. Сравнивается чувствующий здесь с собакой, с которой никакой человек, даже самый лучший нюхач, не сравнится в нюхе. Не случайно во времена Марко Поло ходили легенды о людях с песьими головами. Были среди Богов, приходивших на Землю, такие, у которых все органы чувств были как у собаки уши, торчком торчавшие вверх. Что-то все эти Боги делали с людьми, но что и вообще делали или нет, люди сами не могли сказать, как ничего не может сказать глина о том, кто из неё что-то творит.
Скульптор, если глина в его руках неподатлива, обращается к мастеру по глине, который знает о глине всё. Мастер изменяет состав глины и делает её такой, какая удовлетворит скульптора. То же самое делается с планетой при смене эпох. Таких смен наша планета Земля имела (рисунок 8) три и каждый раз отработавшая свой срок планета претерпевала очень существенные изменения. В целом, можно сказать, что уплотнялась структура Материи, пока она не уплотнилась до состояния, какое мы имеем сейчас – Материи в её химико-физическом виде. В предыдущем периоде развития (Луны) химического слоя вообще не было, а был эфирный слой, из чего, структурируясь, создавалась Материя  Чувств (астральная материя). Основа для всех структурированных изменений это эфирная Материя. В результате всех этих преобразований 3-4 периодов  своего развития  планета получила три вида Материи – чувств (астрала), ума (ментала) и непосредственно энергетического прообраза химико-физического тела – эфира.
Вместе с планетой видоизменялась структура человека, поскольку человек это составная часть планеты: при воплощении в тело Душа входит в зародыш  в утробе земной матери вначале своим эфиром (по эфирной матрице выстраивается растущее в животе матери физическое тело), затем – по матрице чувственного тела выстраивается тело чувств у растущего ребенка (7-14 лет) и по матрице тела ума формируется (14-21) тело ума у человека. Во втором и третьем случаях Материя берется непосредственно у планеты, которая имеет свои материи астрала и ментала. Если бы Планета не была сформирована должным образом, то есть не подготовлена к следующему периоду своего развития, -- скажем, если бы не было у планеты своей ментальной материи-энергии, -- то и человеческой Душе при воплощении нечем было бы заполнять свою индивидуальную матрицу. Проще это понять на примере видимой химической материи, из которой составляется плотное тело: если бы не было у планеты химического слоя, то не было бы и у человека химико-физического тела. 
Все эти вещи, из чего и как строится творение, должны знать творцы. Букву S мы видим в ауре Бога, которого я нарисовал на обложке третьей книги с левой его стороны. Ограничена эта буква двумя линиями с обеих сторон. Буквы это символы инструментов творения. Линии это ограничения. Такая аура (во второй книге) и у меня появилась, когда я победил всех причиндалов Божьей Матери. Победа над своими чувствами обязательное условие для получения инструментов. Победить надо то, что скрывается за буквой S. Буква S это знак самораскручивающейся Материи, которая в самой себе имеет такую силу на раскручивание, что если её не ограничить, всё вразнос пойдет. Две другие буквы это альфа и омега.
Справка из Википедии:

Альфа и Омега (;;, ;;, ;;) — сочетание первой и последней букв классического (ионического) греческого алфавита, которое является наименованием Иисуса Христа или Бога в Книге Откровения Иоанна Богослова, символами Бога как начала и конца всего сущего.

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
(Откр. 22:12-13)

Я есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр. 1:8)

Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний; то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию.
(Откр. 1:10-11)
И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
(Откр. 21:6-7)

Древняя Греция
Использование первой и последней букв алфавита, как и их эквивалентов «первый и последний», «начало и конец», для обозначения чего-либо абсолютного или целого восходит к древней традиции. В греч. философии эта формула передавала вечность высшего начала. Афинянин в «Законах» Платона свидетельствует: «Бог, согласно древнему сказанию, держит начало, конец и середину всего сущего». Её восприняли и эллинизированные иудейские писатели (Иосиф Флавий, Филон Александрийский).
Иудейское происхождение
В раввинистической литературе первая и последняя буквы алфавита указывали на некую полноту между ними. Так, например, об Аврааме утверждалось, что он до дарования Закона уже соблюдал Закон от «алефа» до «тава» (первая и последняя буквы еврейского алфавита), то есть Авраам был послушен всему Закону. Слово истина (евр. ;;; - эмет), входящее в самооткровение Бога перед Моисеем (Исх. 34:6), состоит из трёх букв: алеф, мем и тав. Алеф и тав являются первой и последней буквами еврейского алфавита, что эквивалентно Альфа и Омега. Тот факт, что слово "эмет" начинается с первой буквы алфавита, и заканчивается на последнюю заставлял древних иудейских раввинов видеть в этом слове глубокий мистический смысл.
Раввинистический комментарий называет «печатью сущности Бога». Согласно иудейскому преданию, Божие благословение Израилю в Лев. 26:3-10 полно и неизменно потому, что оно начинается буквой «алеф» и кончается «тав»
 
Все инструменты творения от первого до последнего Творцу надо знать, как надо знать человеку все буквы алфавита, чтобы писать тексты. Для начала надо пройти врата буквы S, которые я проходил во второй книге. Это как поступить в ВУЗ. Дальше любого поступившего знающие профессоры научат всему, что требуется творцу для самостоятельной работы.
Триединство человеческого организма, центр которого Душа, аналогично божественному триединству, центром которого является Христос, то есть Христос это как Душа. Душа, поскольку выросла на чувствах, чувствует, что в нижней части креста находится, а в нижней части находится третий аспект Бога Дух-Змей (Эго, прямо заинтересованное в развитии чувств). Другой своей, высшей, частью (умом), который функционально подчиняется  Высшему Сознанию, человек понимает необходимость сдерживания чувств до такой величины, чтобы стало возможным чувственный (материальный) низ соединить с верхом, где чистый Дух (первый аспект триединого Духа).
Всем Посвященным это понимание божественного триединства дается, но дается в абстрактном виде, то есть у всех понимание, в целом, есть, а в деталях, чем отличается Христос как Бог  от непосредственно Бога, никто сказать не может. Относительно понятно им, что такое первая и последняя буква алфавита, а вот что такое третий символ, который как раз и надо Христу (или человеку, вставшему на Путь Христа) обработать как надо, это для всех тайна, полноту которой они хорошо ощущают (полнота такая, что от альфы до омеги или от А до Я), и всё. В этом они улавливали только глубокий мистический смысл.