Force

Энн Хейз
«10.06.
08:00 – завтрак, общежитие №13
12:00 – 13:40 - основы контроля силы, каб. №124
13:00 – обед, общежитие №13
14:20-15:30 – общий язык, каб. №103
16:00 – 17:30 – рукопашный бой, спортзал №10
17:45 – 18:30 – медицинская подготовка, каб. №156
19:00 – ужин, общежитие №13
19:40 – 21:10 – современные боевые приемы, спортзал №13
22:00 – 23:15 – ориентирование на местности, школьный двор
00:00 – отбой»
Я пробежалась глазами по моему расписанию и поморщилась. Кто его вообще составляет?
- Сегодня у нас с тобой одинаковое расписание, - сказал Рома.
- Вчера было меньше уроков.
- Я же говорил об этом.
- Но если прогуливать постоянно, то уроков скопится очень много. Это засчитают за пропуски или как?
- Прогулы автоматически вставляют в расписание на протяжении месяца. Если же уже 1 число, но не все прогулы закрыты, то это считают пропусками и учителя припомнят это на экзамене.
- А у тебя много прогулов?
- Я часто прогуливаю, но закрываю все прогулы, ибо мне не требуется лишнее внимание.
- У тебя его и так предостаточно, - вздохнула я и сменила тему, - Пойдем в парк?
Рома только молча кивнул, и мы отправились на кухню захватить чего-нибудь, как и в прошлый раз.
Если бы я знала, что из-за вчерашнего все в общежитие решат встать в 6 утра и поджидать нас, то вряд ли бы зашла на кухню так беспечно. Все сразу принялись делать вид, что заняты делом. Кто-то резал овощи, наливал сок в стакан, ставил чайник на плиту, а Рина с парнем, который казался мне очень знакомым, стояла у холодильника и смотрела на меня.
- Привет, - натянуто улыбнулась Виола, заваривая чай.
Первое время я не понимала: что вообще происходит? А потом до меня дошло. Девушка, которая подозревается в убийстве подруги Рины и парень, которого многие боятся и считают шизофреником. Из нас вышла бы отличная пара. Хотя, какие "бы"? Из нас уже вышла пара, правда, как-то противно признавать это.
- Прости за вчерашние, кольцо я верну вечером, - бросил Кеша, усердно делая вид, что он увлечено режет зелень в салат.
- А я думал, что ты на один вечер, - сказал парень, стоящий у Рины.
- Увы, но я надолго, - почему он так странно смотрит на меня? И что он имел в виду? Меня в этом общежитие или с Ромой?
- Кто бы знал, что нашему Роме хоть кто-то может понравится, - противно усмехнулась девушка, сев за стол со стаканом сока.
- Обычно у него одно оружие на уме, что там до девушек, - присоединилась к той рыжеволосая.
- Но надо бы признать, что он умеет выбирать симпатичных, - сказал тот парень все еще глядя на меня.
- Смазливая рожица ни о чем не говорит, - презрительно фыркнула девушка, попивая сок за столом.
- Может, она такая же удобная и многофункциональная для него, как катара, - предположила рыжая.
- Если ты скажешь еще что-то, то в следующий раз увидишь катару в своей глотке, - безразлично сказал Рома и тут же все замолчали.
В неком напряженном молчание он взял бутылку воды из холодильника и два яблока из  миски с фруктами.
- Видишь, Елена, убийство здесь нормально. Но, наверное, ты знаешь об этом больше всех, - спокойно сказала Рина.
- Да успокойся уже, Рин, - закатив глаза сказала рыжая, - Сказали же, что Лану перевели в Эстлиф.
- Она бы сказала об этом мне любым способом.
Зато теперь я знала, почему сегодня никто не набросился на меня с обвинениями в исчезновении Ланы. Но я с Ромой знала, что она далеко не на Эстлифе.
- А давно ли вы знакомы? - спросил все тот же парень.
- Третий день, - ответила я уже направляясь к выходу с Ромой.
- Не слишком ли все быстро? - усмехнулась все та самая с соком.
- У нас прогрессирующие отношения, - бросил Рома.
- Урод, - услышала я в след голос рыжей.
- Помни про катару, Кристи, - усмехнулся тот.

- Расскажешь о себе?
- Лучше покажу, - улыбнулся он и вновь поцеловал.
Меня сразу же закружило в водовороте голосов, звуков, лиц, а потом и событий. Первое, что я увидела, то силуэт человека в капюшоне. Но я ведь знала, что это вовсе не человек, а некое неизвестное мне пока что создание. Только в этот раз их стало намного больше, 13.
- Фернс! - этот восклик можно было сравнить с лезвием, прошедшему по мозгу.
- В следующий раз буду выбирать более уединенные места, - безразлично произнес Рома.
- Дана просила, чтобы ты пришел к ней в 9:00, - не обращая внимание на его тон сказала девушка.
- До 9 практически 2 часа и обязательно было говорить это именно сейчас? - слегка поморщился тот, - Хотя, Глафира передала тебе еще и способность мешать всему.
- Ты мог опять куда-то исчезнуть.
- Лучше бы переняла у Глафиры наблюдательность.
- Ненавижу тебя, - та поджала губы и поспешила уйти.
Я проводила глазами ее и задумалась: сейчас только утро, а сколько магов успели сказать Роме что-то неблагоприятное? Понятно одно - он не обманывал, что его тут ненавидят.
Но что за Глафира? Это имя показалось мне очень знакомым, будто она моя очень давняя знакомая. Хотя, в памяти всплывал только образ тучной женщины с маленькими, постоянно бегающими глазками, в поисках новой жертвы.
- Кто такая Глафира? - не выдержала я.
- Ее прабабушка, как сейчас Евдокия, так и она была в 19 веке надзирательницей. И, судя по всему, она являлась последней носительницей человеческого гена в подобной профессии.
- В смысле? Евдокия не человек?
- Половина здесь - трудновоспитуемые маги, а есть еще и подобия мне, которые за более тяжкие проступки. Суть в том, что простым магам трудно справляться с нами, а каким-то женщинам, выполнявшим роль служанок еще сложнее. В 20 веке на Эзиосе было предложено введение гена животного, что усилило бы их. Ранее подобное практиковали только на солдатах, с их разрешения, но потом переключились на подобные профессии. Таким образом: устраиваешься служанкой в школу с опасными магами - соглашаешься на ген животного и выбираешь его сам. При чрезвычайных ситуациях они могут активировать ген: физическая сила возрастает в несколько раз, прибавляются особенно выбранного животного и изменяются внешне. У нашей Евдокии 50 на 50 гена на человека и волка.
- Так и напрашивается сравнение с оборотнями.
- Они искусственные оборотни, полученные в лабораторных условиях.
- Значит, есть и настоящие?
- Да, но не обязательно, что они превращаются в волка. Оборотни делятся на три типа: первородные, искусственные, перевертыши.
- Разве оборотни и перевертыши это не одно и тоже?
- На Земля да, но у нас перевертыш - существо, которое способно превращаться в зверя сам по себе, а в полнолуние его силы увеличиваются, из-за этого ему трудно контролировать себя. Это самый распространенный вид, ведь такими рождаются от искусственных или таких же перевертышей.
- А первородные?
- Первые оборотни, которых создал Катрин или Кассандра. Они были вечными и могли превращаться в кого и во что угодно. Резкое отличие - остальные только могут получить вечность и обращаться в одно единственное существо. В школе это называют эволюцией, напоминая, что в обратную сторону, но я предпочитаю называть просто мутацией.
- Ты знал хоть одного оборотня, кроме таких, как Евдокия?
- В одной из прошлых школ я знал первородного.
- Потом обо всем расскажешь? - сменила тему я.
- В 23:20, будет достаточно времени до отбоя.

Устроившись на последней парте я ждала Рому. Никто не трогал меня, но вскоре мое спокойствие нарушила подошедшая группа из четырех девушек и двух парней.
- Нравятся сумасшедшие? - подсела одна из них.
- Не лучший вариант начать разговор.
- Но ты ответь, Магда. Ведь тебя так зовут? - спросила вторая.
- Предпочитаю Магде Елену.
- Так вот, Елена, ты понравилась Кире, и он бы хотел знать, что следует сделать, чтобы ты обратила на него внимание, - продолжила первая.
- Суицид. Правда, не только мое внимание привлечешь.
- Шуточки про смерть? - слабо усмехнулся парень, - Видимо у вас слишком много общего.
- Не удивлюсь, если ты носишь с собой кинжал, - пожала плечами третья девушка.
- Абсурд, - отмахнулась я, чувствуя сталь у правого бедра.
- Но ведь тебе все равно нравится оружие и смерть, - сказал тот же парень.
- И опасность, - улыбнулась вторая девушка, - Наверное, жутко заводит, когда парень резко меняет подход к тебе с нежности на жестокость?
- Спрашивай подробнее, тебе же никогда больше не понять: какого это с парнем, - услышали мы, а потом увидел Рому, стоящего за соседней партой.
Девушка тяжело вздохнула, от его слов весь ее потенциал в расспросах поник.
- Зато мне не быть шалавой, как некоторым, - она произносила каждое слово с заметной ненавистью к нему.
- Что бы было, если бы не твои способности, - усмехнулся Рома.
- Тебе никогда не узнать.
- Зато Том прошлым летом узнал. И сколько до него? Или уже сама не вспомнишь?
- Заткнись, - процедила та.
- Эл, не обращай на него внимание, - первая девушка встала и обняла ту за плечи, - Пойдем, скоро начнется урок.
- Ублюдок, - бросила третья.
Когда все отошли, то Рома сел со мной рядом. И так, это уже четыре мага, которые испытывает к нему не самые благоприятные чувства.
- Что с ее силой?
- Ее можно сравнить с Халком. Только того нужно было вывести из себя и он превращался в другое существо. У Эл же увеличивается физическая сила в несколько раз и ей движут только инстинкты, никакого здравого смысла. Первый раз это проявилось в 16 лет, ее парня нашли с многочисленными переломами и свернутой шеей.
- Ее уровень 0?
- Именно, но это вполне возможно изменить, чего здесь и хотят добиться.
Сейчас было бы правильно осудить его, что он бьет по самому больному: будь это родственница-служанка или недостаток силы. Но, если подумать, то в этом нет ничего плохого, ведь Рома только защищается, а не начинает первый.
- Думаешь, хорошо ли это: копаться в голове другого, чтобы сказать нечто, что его серьезно заденет? - догадался тот, я же только кивнула, - Я бы хотел избавиться от этой способности, ведь все это стало моим образом жизни.
Начался урок и я ничего ему не сказала.
Учительница вызывала по одному ученику, чтобы он продемонстрировал свою силу. После этого она причисляла его к какой-то группе, делала записи в свою тетрадь и отправляла в другой кабинет. Как я заметила, то было очень много чтецов мыслей и тех, чья сила была связана со стихиями.
- По какому принципу она их всех сортирует? И почему здесь магов 50?
- 49, если быть точнее. Все, кто здесь находится – потенциальные ученики 1-го класса, пока что она вызывает всех по алфавиту. Вызванный рассказывает, затем показывает свою силу и его отправляют в класс к тем, с кем одинаковая сила, если таковых много.
- А если мало?
- То на основе того, от чего он берет свою силу. И тут не играет роли: 1-ый класс или 5-ый, отправляют по уровню силы.
- Мы будем в разных классах, - я не спрашивала, а утверждала.
- Тебя отправят в класс к стихиям, а меня к телепатам и чтецам мыслей.
- Какой у тебя уровень?
- 5, но для всех остальных 3.
- А здесь нет ни одного медиума или чего-то похожего?
- Со всей школы только пара магов с подобной силой. Девушка, для которой сутки равны году, она не может прикасаться к кому-то, как и я. Но между нами есть отличие: мои прикосновения приносят меньше вреда и потерь. А есть парень, который просто убивает прикосновением. Больше я никого такого не припомню.
- Если ты можешь забрать все что угодно, то и жизнь тоже?
- Зато мне не нужна вечность, - усмехнулся он.
- А что взамен?
- Все зависит от того, что именно брать.
- Милославская Магдалена! – прервала наш разговор учительница.
- Магнетизм 3, - прошептал Рома.
- Фернс, она обойдется без твоей помощи! – прикрикнула учительница и спокойно спросила, когда я подошла, - Что же у тебя за сила и какого уровня?
- Магнетизм 3-го уровня.
- Продемонстрируй максимум.
Просто отлично, ведь я не знала, какой максимум у 3-го уровня. Что там говорила Ева про него? Вроде бы про создание из ничего. Но мне то что делать? Хоть у меня и 4-ый, но создавать металл я не умела все равно. Может, сказать, что я лгала, у меня 2-ой уровень и просто поднять, и опустить ножницы или закрыть дверь? И тут до меня дошло: при магнетизме не нужно создавать металл. Я пыталась вспомнить про магнетизм из школьных познаний, ведь с этой силой можно не только двигать металлически объекты. Почему же я только сейчас додумалась до этого?
- Да она ничего может, - усмехнулась девчонка, сидящая возле Эл, - Ее уровень не 3-ий, а 0.
- Я давно уже все продемонстрировала, - пожала я плечами.
Учительница прищурилась и посмотрела на меня, а потом в меня полетели карандаши. Все они лежали на полу в метре от меня.
- Кабинет 190.
Я направилась к выходу, не оборачиваясь, но сосредоточив свои мысли на той девушке.
- Ли плохо! – услышала я, закрывая дверь.
Но плохо не описывало всей ситуацией. Ли просто потеряла сознание из-за сильной головной боли.
- Зачем ты это сделала, Елена? – услышала я в голове голос Ромы и не удивилась, - У тебя могут быть проблемы.
Никто не догадается, что это я вызвала магнитную бурю только одной единственной Ли. Это подходит к 3-ему уровню или уже 4-му? Как бы управление человеком.
- Это 4-ый, - голос становился слабее, чем дальше я отходила от класса, - Если они поймут, что это из-за магнетизма, то подозрения падут на тебя.
У меня всего лишь 3-ий, я не могу сделать ничего подобного.
- В этом и дело. Если они узнают, что у тебя другой уровень, то появятся вопросы.
Но это не я сама решила назвать другой уровень. Если забыл, то это был ты сам.
- Всех бы заинтересовало, что у тебя настолько развитая сила.
Излишние внимание, да? Рома, кажется ты уже помешался на этом. Что с того? Может, я усиленно работала над своей силой?
- Неделю?
Ладно, в дальнейшем я буду самой незаметной и тихой девочкой во всей школе.
- Тебе не превзойти Виолу, - я слышала по голосу, что он усмехнулся.
Может быть я бы и ответила что-нибудь, но увидела очередного призрака. Это был парень моего возраста, с короткой стрижкой, черными лакированными ботинками и не заправленной в узкие брюки-дудочки оксфордской рубашкой. Я сразу узнала в нем американца, а он во мне говорящую с призраками. На ум тут же пришли два сериала с практически одинаковыми названиями. Надо будет на досуге посмотреть, может, там откопаю для себя хоть какую-нибудь информацию. Хотя, я тут уже больше недели, но успела заметить, что представление о магии на Земле во многом отличается от того, что она на самом деле представляет из себя.
- Ты же видишь меня? – спросил тот, сбивая меня с мыслей о предстоящем просмотре сериалов.
- Да, - кивнула я.
Но о каком досуге вообще идет речь? Я постоянно что-то ищу, с кем-то сражаюсь, убиваю Эльзу и в этот новый образ жизни очень трудно впихнуть сериалы. Да, надо бы распрощаться с мыслью о том, что когда-нибудь наступит такое время, когда я буду сидеть и не знать чем себя занять.
- Но как? – опять он отвлек меня от мыслей.
- Моя сила – общаться с потусторонним миром.
А как же те самые романтичные вечера при совместном просмотре фильмов или сериалов? Я вспомнила, как мы проводили время с Мишей, засиживая за телевизором. Все же это никак нельзя было назвать романтичным.  Наверное, даже с Ромой у меня не будет времени на подобное.  Да и я, сомневаюсь, что он будет смотреть что-то про сверхъестественное, когда сам вырос в магическом мире.
- Тогда почему ты находишься среди кабинетов для магов с силой стихий?
- Магнитизм, - бросила я, ведь поймала себя на довольно интересной мысли.
С магического ли мира Рома? Что, если он с Земли? В очередной раз подтвердилось, что я ничего о нем не знаю. Надеюсь, сегодня в 23:20 он сможет рассказать или показать хоть что-то, что не вызовет еще больших вопросов.
- Сила может быть только одна.
Я отбросила мысли о Роме. Не самое лучшее время думать о таком, когда призрак требует от тебя объяснений, а ты должна быть на уроке.
- Перед тобой особый случай.
- Две силы?
- Да, - кивнула я и сменила тему, - А почему ты здесь?
- Меня убили здесь, когда я шел в 189 кабинет.
- Кто тебя убил и какой у тебя якорь?
- Мой якорь – убийца.
- Так кто он и зачем тебя убил?
- Ему нужна была моя сила.
- Кто он? – в третий раз я повторила свой вопрос.
- Полукровка.
- С чего ты взял? И как бы он заполучил твою силу?
- Тогда мне сказала об этом Люси, - он заметил мой вопросительный взгляд и сразу пояснил, - Призрак маленькой девочки 1871 года. Она бродит по всей школе, собирает новости, знает о многом. Правда, его имя я узнал сам.
- Петров Роман.
- Петров – слишком распространенная фамилия, - сказала я и направилась к кабинету, - Потом поговорим, а то я не появлюсь на уроке.
В кабинете меня встретил приветливый молодой учитель, который объяснил, что здесь собраны 8 представителей магнетизма 3-го уровня, и со следующего занятия нам будут рассказывать о возможностях наших сил, и пытаться достичь их.
8 человек – много? Хотя, школа просто огромная, не удивлюсь, если собирают класс и для 2 магов.
Нас продержали недолго, но нагрузили информацией о предстоящих уроках. Я же все это время думала про того парня-призрака, а ведь я даже имя не спросила, но это можно быстро исправить. Его убил полукровка по имени Роман, ладно. И фамилия у него Петров. Думаю, таких Романов можно найти около сотни, но, если сузить круг поиска до школы, то вполне возможно найти одного единственного. Нужно узнать точный год его смерти, если получится, то я смогу найти полукровку. Что мне это даст? Возможность отдать его Эльзе или, чтобы Рома прикоснулся к нему и нашел в нашей школе полукровку. А Ева ведь говорила, что мне придется защищать кого-то. Единственное, кого тут нужно защищать так полукровку от Эльзы. Если все так, то он живет в моем же общежитие и это парень. Вдруг это кто-то до кого не прикоснулся Рома, потому что он знает о его силе?
Прозвенел звонок, который и отвлек меня от всех этих мыслей. Слишком запутанно, мне нужно поговорить с тем призраком еще раз, чтобы строить какие-то догадки. Все может обернуться намного сложнее или легче.
- Рома? – удивилась я, увидев сидящего того на подоконнике.
- Я ждал тебя, - сказал он, вставая.
- Сядь, - приказала я и села возле него.
- Что такое, Елена?
Я посмотрела на того парня, который стоял за его спиной. Надо признать, что он выбрал довольно хорошее место. Теперь никто не будет смотреть косо от того, что я говорю, как бы с Ромой, но смотрю совершенно в другую сторону.
- Призрак, - ответила я ему и обратилась к второму, - Как тебя зовут?
- Алан.
- Какая у тебя была сила?
- Вода.
- Как ты узнал его имя?
- Он учился тогда здесь.
- В каком году это было? И в каком классе был он?
- 1954, но это тебе ничего не даст, он появился здесь 14 июня, убил меня и исчез 17-го.
- Из-за убийства он появился здесь?
- За это время он только убил меня и крутил роман с Гвен.
- Но убил не из-за нее же.
- Ты знаешь, что я был убит, причину и кто убийца. Зачем докапываться до чего-то еще, что не играет здесь никакой роли?
- Но он был тут только пару дней. Не находишь это странным? И я не знаю, кто он.
- Да ладно, - усмехнулся Алан, - Я нахожу странным, что меня убили более 60-ти лет назад, но сейчас я стою за спиной своего убийцы, который совершенно не изменился.