Какое замечательное лето

Тамрико Каминохикари
Какое замечательное лето,
Какая замечательная жизнь!
Как много солнца и тепла, и света,
И снова все мечты мои сбылись.

Как хочется мне счастьем поделиться,
Как хочется от радости кричать,
Как хочется мне в юность возвратиться
И новый день с улыбкою встречать.

Как хочется пораньше просыпаться
И слушать за окошком пенье птиц,
И никогда с тобой не расставаться,
И никогда не видеть грустных лиц.

И думать, что когда-то мы с тобою
Опять пойдем по улицам гулять,
И летний сад зашелестит листвою,
И солнце будет щеки целовать.

И теплый дождик ласково прольется,
И ветер будет плечи обнимать,
А мы с тобой друг другу улыбнемся,
Как хорошо, что вместе мы опять.

Вновь счастье мое сердце переполнит
И радостью засветятся глаза,
И лето все мечты мои исполнит,
И снова я поверю в чудеса.