Ах, Арлекино, Арлекино...

Оттуас Вапаус
   С самого начала пошло всё как-то неправильно. С самого начала нарушился мой дисбаланс. Зачем он позвал в личку? Вот вопрос. Потому что что-то почувствовал? Это не мотивация звать за собой. Не мотивация прижимать к стенке допросами. Какова была цель этих допросов? Вот в чём вопрос. Чтобы связать судьбу? Нет: дальнейшее общение показало, что ни с кем он связывать свою судьбу не собирался. Значит — просто посмеяться, выразить свою ненависть и презрение. За что? Да просто так. Или в отместку за свой прошлый негативный опыт. Однако же, подло... Вот почему были эти прятки от публики. Да, сколько же червей прячется под маской приличности...

   Спрашиваешь, что с ним делать? Хм... Пап, ну, посуди Сам: Он меня обидел, с самого начала повёл себя подло. С самого начала повёл нечестную игру. С самого начала. С самого-самого начала повёл себя некрасиво. И, ни разу не извинился, не попробовал искупить свою вину, а лишь продолжал усугублять своё свинское отношение.

   Лапша про помощь в ЗПР? Интересно, а в чём бы состояла его помощь? Вся его помощь — это просто подсказка: вон, там есть конкурс. И — всё. Нужна ли мне помощь, если произведение и без того блестяще? Если произведение заранее выигрышное, и заранее выше серебряного диплома не сулит, потому что все призы заранее расхватаны и распределены, — то, в чём его помощь? Чтобы он потом хвастал всем: «Это я помог»?... Нет, меня такая помощь настораживает. Потому что такие услуги — из разряда фразы: «Тихий океан знаешь? Ради тебя успокоил...» Меня такие услуги настораживают, потому что здесь заранее обусловлена, так или иначе, нечестная сделка: либо по отношению к моим читателям, либо по отношению ко мне. Ради меня успокаивать Тихий океан не стоит: я не расплачусь повек жизни за такую услугу, погрязнув в неоплатном долгу. Значит, что это было? Попытка захватить надо мной власть, поставить перед собой на колени, чтобы было, чем попрекать, манипулировать мной, и доить из меня массу нужных ему услуг.  Примечательно то, что «помочь» в конкурсе он мне предложил ещё до того, как что-либо у меня прочёл. Замечательно. То есть, он бы «помог», даже если бы произведение было с очевидностью бездарным, как в случае с «... птицей» В.Н.. Однако...

   О чём это говорит? Да вот, о том и говорит: что под маской благопристойности и благовоспитанности прячется червь. Ему было всё равно, кто я, и какой я. Ему было всё равно, о чём я мечтаю и чего хочу. Ему было всё равно: талантлив ли я, или бездарен. Вся его мотивация — он «что-то почувствовал». Поэтому — сразу же начал меня прижимать к стенке допросами, и якобы предлагать свои «услуги», по доброте душевной, ага. И, при этом — отменно демонстрировал своё игнорирование моих сообщений, отвечая через три на четвёртое, да и то неглубоко, а по верхам. И — также демонстрация показательного равнодушия к моему эмоциональному состоянию: зная, что я каждый день жду от него писем, что для меня важно поговорить о многом, что меня волнует, - за три недели общения он удосужился всего один раз предупредить: «Буду дома после 22-х». При этом — ни разу не остановил, и не сказал просто по-человечески: «Погоди, не гони лошадей, я не могу так быстро», или: «У меня такие-то и такие-то причины, это неосуществимо, прости». Он этого ни разу не сказал, и не задал себе труд поговорить со мной начистоту, по-людски.

   Зачем он позвал? В том-то и дело, что у него не было ровно никаких серьёзных намерений. «Просто так», взял, и вырвал из привычного круга, «просто так» прижал к стенке, чтобы вырвать признание, и, не получив этого признания, а получив другое — тут же разочаровался и потерял интерес. То есть, серьёзного намерения не было изначально. А всего лишь посмеяться.

   Спрашиваешь, что с ним сделать? А я хочу, чтобы Ты его окунул в мазут, вывалял в перьях, и выставил на публичное посмешище. Как ему будет? Он ведь столько насмехался над другими парнями, показывая им всё своё уродство, вгонял им шипы в сердца. Как же он любит прихвастнуть, сколько под ним «прыгало»... Не хочет ли расквитаться теперь? Сколько мальчишек тайком прокляли его? Скольких он опустил? Что он над ними творил, измываясь над ними с безумным хохотом? Всё ему сойдёт с рук? Не верю. Да-да, Пап, Ты помнишь Лушника, и помнишь Кешку, и Засухина. Ты их помнишь. И я их помню тоже. Ты им отомстил за меня, и мне стало легче. Теперь я хочу, чтобы Ты отомстил и ему: и за его подлые намерения насчёт меня, и за всех мальчишек, над которыми он тайком измывался доселе. Я хочу, чтобы Ты его поставил на колени: и чтобы он за всё ответил.

   Какая любовь? Не было никакой любви, и не обещалось. Иначе бы он не стал меня припирать к стене виртуально, не имея намерений приезжать лично. Ему просто хотелось посмеяться надо мной, вот и вся любовь. И он посмеялся, молча. Потешиться не удалось, но, вот игнорированием посмеялся вволю. Теперь Ты посмейся над ним. Теперь моя очередь смеяться. Аминь.

   «Ах, Арлекино, Арлекино...»

   10.06.2015, 11:05