Теперь уже совсем не важно

Юрий Кривошеин
Ольга Гесс

          * * *

В последний раз мерцает свет
Все звёзды гаснут. Ты одет.
Уйти грозишься; что ж, валяй,
Меня добром не поминай.

Мы были вместе столько лет.
Любовь прошла? Пожалуй, нет.
Ты стал другим; немного грубым,
Но только Бог меня осудит.

И совесть пала как стена.
Ты не при чём, моя вина.
Скупой, ты знаешь, платит дважды,
Я изменила лишь однажды.

         * * *
© Copyright: Ольга Гесс, 2015
Свидетельство о публикации №215050700473


 
         * * *

Теперь уже совсем не важно,
Упала совесть как стена,
Точнее – рухнула однажды,
От рюмки крепкого вина.

Все как-то странно получилось,
Наверно жадность подвела,
Я словно в кому провалилась,
И черту душу отдала…

А ты стоишь, не сознавая,
Как гаснут звезды, тухнет свет,
Что пред тобой я как Даная
А ты грубишь, и не раздет!..

         * * *

                Июнь 2015 г.