После...

Юлия Баяндина
Наверное, всё было несколько неважно – по привычной-то дороженьке, да что там  греха таить –  жизнь  удалась: работа – дом; дом – работа; семья…  Ни особенно хорошего, ни плохого –   «обычная» жизнь,  получившая это определение словно бы некий отличительный знак – «знак качества» в последние двадцать с небольшим лет, и не слишком досаждавшая семейными катаклизмами и форс мажором – лишь мелочь, комариные укусы – не больно, но зудит….
И казалось, невольно  казалось – так будет всегда. Будет, пока….
Пока, натянувшись до предела, струна обычности, взвизгнув не лопнула…
Вспышка – кромешная тьма…
…………………………………………….
 
    Что сегодня за день?
Куда это я иду?
Ноги несут и несут…
Куда? Зачем? …….
 
Странно…вокруг люди: все спешат и говорят –  друг  с другом говорят, и никто никого не слушает…. Раньше я это как-то не замечал, а сейчас…
Женщины смеются – слишком много и слишком громко, ох – как же громко, до зубовной боли – хочется зажать уши и ничего не слышать….и зажмуриться – так много света, так много – можно ослепнуть….
 
И снова: я иду и иду, иду и иду куда-то далеко, и не понятно зачем….….а мимо проносятся машины и идут люди, рядом со мной, сквозь меня…..
 
Ерунда, что время лечит,
Рваные края –  боль,  пустота
И дорога дальше в никуда –
В черноту нулей и бесконечность….
 
«Дальнейшее – молчание….»