Серебряный Волк. Часть вторая

Марочка Джи
- Есть еще порох в пороховницах! - усмехнулся он, обратившись в светляка, и незаметно уселся у странницы на плече, тихонько нашептывая заклинание на открытие дороги, сворачивающей с главного пути.

Фея, все также ничего не зная и не замечая, продолжала свой путь. Она брела уже очень долго и ноги её подкашивались, но ни конца дороги, ни места, годного для привала, на пути все не появлялось. И вот, топнув ногой, расстроенная и злая на саму себя, она села на тропинку и заплакала.

- Ой, даже не постелила то ничего! - про себя возмутился дед. – И не время сейчас реветь, - осталось всего пару шагов сделать! Тьфу, ты! Не люблю эту сырость!

В иные времена, бывало, заблудится девчушка и от страху плачет, так лесовик ей цветочек подарит или солнечного зайчика, а то и вовсе настоящего подговорит к ней прибежать. Глядишь, и от слез ни следа. Но где их, лучиков-зайчиков сейчас достать? Придется методами шоковой терапии действовать.
Леший ловко схватил большого мохнатого паука с выпученными огромными глазками, неспешно сплетавшего свою паутину на его спине.
- Прости, Ираклий, но сегодня придётся немного поработать!- шепнул он шевелящему лапками пучеглазику и бросил его в сторону Феи.
-Что это? – испуганно выкрикнула девушка, ощутив, как что-то упало ей на голову. Она медленно провела рукой по волосам, извлекла из них что-то пушистое и спустя мгновение разглядела мохнатого большого паука.
- Какой пучеглазик! – умилительно произнесла она - С дерева свалился?
А я думала, что здесь ни единого живого существа нет. Даже лес, мертвый, кажется.
Девушка рассматривала паука, аккуратно гладя пушистую шубку на его спинке. Паук, казалось, пребывал в замешательстве, и едва шевеля своими лапками, не сопротивлялся нежному прикосновению.
Чего- чего, а такой реакции Леший не ожидал ни от девушки, ни от паука. Да и Ираклий хорош! С ведьмами водится, на шабашах бывает, дряни всякой за жизнь немало сделал, а тут нет, чтобы напугать, он как котенок ластится. И это заколдованный триста лет тому назад и сосланный в Темный Лес Жестокосердный Принц Западного Горного Хребта!
Хотя с другой стороны, я вижу их вполне можно оставить вдвоем. Если что, Ираклий даст знак.
- Однако, пойду я поищу Стража- подытожил дед и обернувшись светляком полетел прочь.
- Вот если бы ты мог говорить! То смог бы помочь найти дорогу, а я бы отыскала твое жилье и помогла тебе туда вернуться. Жаль, но здесь мой талант говорить и слышать Природу не срабатывает. – Продолжала свой разговор путница, бережно гладя впавшего в ступор паука.
- Я сейчас совсем сознание потеряю, - мысленно лепетал Ираклий. – Какая девушка! Какой цветок в этом забытом всеми лесу! И почему меня наказали молчанием! Тысячу комплиментов этой красоте! И этим рукам. О блаженство, я готов умереть за нее хоть сейчас!
- Что же нам делать? - спросила Девушка.
- Погладь меня еще - ответил в мыслях ей паук, но на самом деле только выпучил свои глазки и обхватил лапками ладонь девушки.
- Тебе страшно? Не бойся. Лучше вот садись мне на плечо и пойдем дальше. - с улыбкой предложила она и оторвав Ираклия от руки усадила поверх мантии на плечо.
Бедный Принц был окончательно смущен, польщен и обезоружен. Он изо всех сил старался держаться за накидку на плече странницы. О, если бы он мог говорить, то сейчас спел бы самую красивую серенаду о Прекрасной Розе. Все-таки хорошо, что он не мог говорить. Ведь паук-сердцеед да еще и поющий серенады - это уже слишком, даже для Зачарованного Края.
Тем временем, пока Фея и ее новый спутник продолжали свой путь, по едва различимой дорожке, Леший успел облететь чуть ли не пол леса в поисках Стража, который сегодня должен был быть в дозоре, где-то на окраинах. Время не ждало, нужно было спешить. Тем более, что дед вдруг вспомнил, что сбитый с толку «знакомством» Ираклия и Феи, совершенно позабыл наложить заклятие Верного пути на случай, если Девушка решится продолжить путь. И если она решится, то непременно попадет на старую дорогу, что ведет к Озеру, где уже начался Лунный пир русалок. И это не сулит ничего хорошего, ибо от русалок даже ему всегда с трудом удавалось уйти.

-Эээх, беда! – промолвил Леший. - И времени то нет, если вернуться назад.! Где же бродит Страж?
Два огненных глаза сквозь заросли кустарника внимательно изучали старческую фигурку с одеревеневшими чертами.

- Ты что здесь, делаешь? – раздался громогласный голос из кустарника. Зачем меня ищешь?
Леший сразу понял, что это Он, Страж Ночи и переборов мерзкую внутреннюю дрожь сразу же принялся излагать историю о странной гостье, о том, что решил вывести из лесу, и о том, как оставил девушку вдвоем с пауком, позабыв, видимо от старости, о заклятии правильного пути.

Дальше будет! ;)

Maro4ka

Первая часть находится здесь:
http://www.proza.ru/2015/05/29/1040