Мой выбор - сердце

Ника Ковальчук
Мой выбор сердце.
Эмоциональность. Наказание или дар? Если нет середины, какую сторону выбрать? Дар или наказание? Конечно, в жизни существует множество вопросов, которые необходимо решать с трезвой, чистой головой, не поддаваясь эмоциональному возбуждению. И это правильно. С другой же стороны, мало кто захочет, чтобы его любили головой, составляли списки «за» и «против». Список подходит для выбора работы, местожительства, но не для человеческих отношений. Да и это нудно и скучно всегда создавать эти списки «за» и «против», «+» и «-». Хотя могу признаться, я сама создавала эти списки, мне не понравилось, в итоге я принимала решение противоположное списку и не чуть не жалею о сделанном выборе.
Может, эмоциональность – это для подростков, знаете переходный период и тому подобное. Взрослому человеку нужно встряхнуться и взяться за ум, чтобы это не значило. Мир, состоящий из головастиков. Мир головастиков – пресно и сыро, серо и уныло. Мир вечной радуги – чересчур ярко, можно получить солнечный удар или ожог.
А что если смешать два мира, сделать микс? Получим мир, состоящий из двух половинок: «головастики» и радуга». Мир, где эти половинки не просто сосуществуют, а живут вместе, понимают и принимают друг друга. Мир с множеством красок, мир, где две правды, два правильных решения. Идеальный мир. И тут уже неуместен вопрос о наказании и даре. Просто выбери свою половину, всегда найдется тот, кто будет противостоять тебе, тем самым дополнять тебя. Сердце или голова? Голова или сердце? Сделай свой выбор и не бойся, в любом случаи он будет верным, здесь нет неправильного варианта ответа. Мой выбор – сердце….