Одесские небылицы. Творческие секс-вечеринки Айзик

Алексей Горшков
Ну вот, мои дорогие читатели, мы с вами снова оказались у старого одесского дома, где на двух старых стульях красного дерева сидели два старых еврея Айзик и Янкель и говорили за жизнь.
«Слушай, Янкель! Вчера ты мне рассказал за секс француза Бальзака,  а хочешь я расскажу тебе за тот секс, какой был у меня в молодости?» - сказал Айзик.
«Ты хочешь сказать, Айзик, что у тебя в молодости был секс?» - смеясь, спросил Янкель.
«Ты даже не представляешь, Янкель, какой секс был у меня в молодости!» - воскликнул Айзик.
«Совершенно не представляю! Просто не могу представить себе! Воображения не хватает!» - съязвил Янкель.
«Ну таки слушай сюда, я тебе щас расскажу!» - сказал Айзик.
«Ну давай рассказывай, если получится» - ответил Янкель.
«Ну таки слушай сюда! Учился я в одесском пищевом училище..»- начал Айзик, но был прерван Янкелем.
«Случайно не с Хазановым?»
«Нет, не с Хазановым. Он в московском кулинарном училище учился, а я в одесском. Слушай внимательней! Ну таки вот. По воскресеньям молодежь собиралась у кого-нибудь на хате, у кого предки на огороды уехали, и мы устраивали творческие вечеринки...» - проговорил Айзик, но был прерван Янкелем.
«Творческие вечеринки? Любопытно... И каким же творчеством вы занимались?»
«Сексом, Янкель! Творческим сексом!» - горячо ответил Айзик.
Янкель на секунду опешил, а потом пробормотал: «Ну таки расскажи по подробнее....»
«Каждая творческая секс-вечеринка начиналась с того, что все присутствующие писали на бумажках свою тему вечеринки. Бумажки складывались в кепку, а затем, какая-нибудь девчонка, - мы всегда уступали это права девчонкам, - вытаскивала из кепки бумажку и зачитывала. Скажем, на бумажке написано «Волки и овцы».
«И что, кто-то должен был читать басню Крылова» - снова перебил Айзика Янкель.
«Янкель, сразу видно, что ты не имеешь ни малейшего представления о творческих секс-вечеринках! Тот из нас, кто написал эту тему, объявлял правила игры. Например. Девчонки становились овцами. Мальчикам завязывали глаза и они были волками. Дальше - начиналась игра. Если волк ловил овцу, то мог съесть её!»
Янкель широко открыл рот и озадаченно спросил: «Вы что, людоедством занимались?....»
«Янкель, ты бы посмотрел на себя в зеркало! У тебя вид настоящего идиота!» - радостно сообщил другу Айзик.
«Ну ты же сам сказал, что волк, может съесть овцу, если поймал её....» - пробормотал Янкель.
«Янкель! Это же была метафора! На самом деле, волк мог делать с овцой, всё что желал... Это же секс-вечеринка. Теперь понял?» - сказал Айзик.
«Кажется понял....» - ответил Янкель и в его голосе прозвучали завистливые нотки.
«Ну таки слушай шо дальше! Однажды, девчонка вытащила мою бумажку, с надписью «Горячие скаковые кобылицы». Тут я стал ребятам объяснять правила игры. Выбрал добровольную помошницу, которая охотно согласилась сыграть роль горячей кобылицы, поставил её на четвереньки, закинул ей на спину подол платья, спустил трусики, и стал хлопать ладонью ей по заднице, с криком: «Но, пошла! Шевелись!» - увлеченно произнёс Айзик.
«И что дальше?» - спросил совершенно ошарашенный Янкель.
«А шо дальше? Дальше начались скачки! Девчонка стала ползать по полу и весело крутить задом. Ну я тут же пристроился сзади и мы славно отскакали пару кругов!»
«Пару кругов?» -удивился Янкель.
«Ну да, для начала. Ну а потом, все девчонки стали кобылицами, а мальчишки наездниками и скачки продолжались всю ночь» - закончил Айзик.
Придя в себя от услышанного и пережитого, Янкель сказал:
«Теперь я понимаю, как появились ролевые секс игры. Если бы ты, Айзик, в молодости запатентовал свои секс-вечеринки, то давно был стал мульти-миллионером!»
«Ну шо ты говоришь, Янкель! Коммунисты меня бы так «запатентовали», шо я до сих пор жил бы где-нибудь в Магаданском крае! И тогда бы мы, уж точно, не сидели на своих стульях у дома и травили бы байки за жизнь....» - сказал Айзик.
«Да,дружище, уж если бы ты где и сидел, то уж точно не на этом стуле.....» - согласился с ним Янкель.

09.06.2015