Философия несуществования

Виктор Варибок
Говоря о призрачности мира,что уже всем надоело и ни к чему новому не ведёт,пора поговорить о призрачности самого субъекта,о его несуществовании.Или о неполном существовании,что называли быванием,или отсутствием-присутствием в существовании.Под этим углом и видится много нового.
Несуществованием назовём несовпадение с самим собой в разные моменты времени.В то время как существование есть совпадение с самим собой не только в моменты времени,но и в вечности.
Покидая одну точку пребывания и оказываясь в другой,мы не можем доказать,что предыдущая точка нашего пребывания существует на самом деле,пока снова не окажемся в ней же.То же относится ко всем точкам нашего пребывания.
Из новой точки пребывания,предыдущая оказывается несуществующей.И так все точки нашего пребывания оказываются несуществующими на самом деле,кроме той одной,где мы сейчас находимся.
Мы невольно подвергаем сомнению существование точек нашего предыдущего пребывания.Подвергаем сомнению существование объекта.Это матрица нашего сознания.Вместо того,чтобы подвергнуть сомнение существование субъекта.А это был бы уже выход из матрицы.
Мы говорим о человеке как об интеграле.Человек интеграл тела и души.Но тот,кто берёт этот интеграл -это дух.Без духа нет существования.Без духа -одно лишь несуществование.Кто не имеет духа,не имеет существования.Проще говоря,кто не имеет веры в абсолютный дух,тот не имеет жизни.Он есть ходячее несуществование.
Вера определяет существование как таковое.Вера вне интеграла.Человек верующий-это сумма интеграла и единицы.Эта единица и даёт существование- несуществованию.
...
10.06.2015 г.